Шевролет кобальт 2013

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Шевролет кобальт 2013

Сообщение Мегавольт »

ОДНОВРЕМЕННОГО включения АСС и IGN
А разве АСС, не раньше включается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Шевролет кобальт 2013

Сообщение RA9UBD »

А понял.

Мне ещё не попадались машины, где это критично. Так что не заморачивался.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Шевролет кобальт 2013

Сообщение Старик »

Сережа! Как раз для Шевроле критично. Именно поэтому мне и пришлось ставить дополнительное реле для включения стартера ЧЕРЕЗ резистор (имитируя то, что происходит в замке зажигания). А у более продвинутых моделей за счет ПРАВИЛЬНОГО алгоритма появления зажиганий стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ АСС (если оно появляется ДО зажигания)... :thumbup:
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: Шевролет кобальт 2013

Сообщение Phoenix »

Делал на днях шевролет кобальт с салона..... А91 и 2СAN30..... Кан все извлек (абсолютно все).... а вот с запуском проблемы возникли так как АСС и IGN1 срабатывали одновременно((((.... Пришлось повозится, схема предложенная Стариком не подошла..... Пришлось идти другим путем.
Под капотом в блок предов заходит два жгута со стороны водительской фары. В правом жгуте (по ходу движения) если его аккуратно вскрыть есть два тонких желтых провода. Тот который местами с черным напылением стартер (в сторону блока предов стартер а в сторону косы замок). В итоге вывел черно-желтые провода под капот к блоку и сделал блокировку на стартер и соответственно плюс на стартер. Все остальное по кану (в салоне только АСС и IGN1 и плюс). Все работает великолепно, если раз сделаешь то все элементарно, все равно ведь тянуть под капот сирену и датчик
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
kuembala

Re: Шевролет кобальт 2013

Сообщение kuembala »

Phoenix писал(а):а вот с запуском проблемы возникли так как АСС и IGN1 срабатывали ....
Под капотом в блок предов заходит два жгута со стороны водительской фары. В правом жгуте (по ходу движения) если его аккуратно вскрыть есть два тонких желтых провода
об этом варианте давно высказывался. и таким способом машины все делаются без навороченных старлайнов
Ответить