да кстати.....завел с пульта......стандартно стоит 5 минут.....так она проработала меньше и заглохла, брелок сообщил что заглохла......точно не засекал ну минуты две точно......кондер не ставил.....
Там по умолчанию стоит, контроль работы двигателя по напряжению борт сети. При таком контроле серо-чёрн провод не подключается. Но работает такой способ очень и очень криво и не надёжно. Особенно зимой. Летом ещё пофиг, а зимой он будет подводить. Стартареом недокручивать, показывать на брелке что заведена, на самом деле, просто стоит с включенных зажиганием и не работает. Самое лучшее и адекватное определение работы двигателя, это по тахометру, причём для томагавка с конденсатором. В крайнем случае по сигналу генератора, но не всегда по генератору прокатывает.