томагавк 9030 крутит по тахометру но не заводит

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Timon_54

Re: томагавк 9030 крутит по тахометру но не заводит

Сообщение Timon_54 »

Мегавольт писал(а):
электролитический

плюс на тахометр?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: томагавк 9030 крутит по тахометру но не заводит

Сообщение RA9UBD »

Плюсом к источнику сигнала, минусом к сигналке.

Ну желательно припаять. Но в вашем случае можно и на скрутку, если вывода длинные.
Timon_54

Re: томагавк 9030 крутит по тахометру но не заводит

Сообщение Timon_54 »

да кстати.....завел с пульта......стандартно стоит 5 минут.....так она проработала меньше и заглохла, брелок сообщил что заглохла......точно не засекал ну минуты две точно......кондер не ставил.....
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: томагавк 9030 крутит по тахометру но не заводит

Сообщение RA9UBD »

Там по умолчанию стоит, контроль работы двигателя по напряжению борт сети. При таком контроле серо-чёрн провод не подключается. Но работает такой способ очень и очень криво и не надёжно. Особенно зимой. Летом ещё пофиг, а зимой он будет подводить. Стартареом недокручивать, показывать на брелке что заведена, на самом деле, просто стоит с включенных зажиганием и не работает. Самое лучшее и адекватное определение работы двигателя, это по тахометру, причём для томагавка с конденсатором. В крайнем случае по сигналу генератора, но не всегда по генератору прокатывает.
Ответить