Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
compact240

Re: Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Сообщение compact240 »

Кстати, может быть что сига не заводит, потому что не выполнен алгоритм при котором сига сама глушит двигатель при постановке на охрану?
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Сообщение Романыч48 »

Может. Если хочешь проверить -запрограммируй АКПП и закрой капот ,запусти с брелка...Завелась-подключения ВЕРНЫЕ.
Возвращай МКПП . Обязательно!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

Я помню, делал 9-ку, то же подключал два зажигания. Это 9-ка ещё из первых которые инжекторные пошли, у них реле отдельно стоит на питание ЭБУ. А от второго зажигания работает печка, так что его то же нужно подсоединить. на него можно с зелёного провода подать от сигнализации. Оно будет пропадать при Стартере, т.е. будет при вращении стартера выключаться печка, это лучше. На рисунке, это синий провод на замке.

Для того что бы работал автозапуск на ручной коробке. Нужно провести процедуру логической нейтрали. Что бы сигналка убедилась что ты не оставил на скорости.

Для этого нужно.
1. Подключить концевики дверей. При этом что бы они работали! Особенно водительский. Открутите водительский концевик, и хорошо почистите его, что бы там был контакт. если контакта не будет, то и автозапуска не будет.
2. Подключите ручник, обязательно через диод. Куда поставить диод - 1000 раз писали об этом, уже пальцы болят писать одно и то же.
3. Подключите контроль работы двигателя, желательно к тахометру. Но т.к. вы купилил китайски томагавк, то сигнал тахометра нужно подключить через конденсатор, подойдёт 4-10 мкф х 25-50 В. Плюсом к источнику сигнала.
4. Обучить сигналку ХХ оборотам. Если это не сделать, автозапуска не будет.
5. С открытым капотом, автозапуска не будет. т.е. если уже стоит концевик капота, и оранж/бел провод на массе, то автозапуска не будет. Откинте от концевика проводок.

Для проверки автозапуска, можно на время перевести сигналку в режим АКПП. Т.е. не разрежать петлю сбоку. Как всё заработает разрезать петлю сбоку, и проверять подхват зажиагния.
compact240

Re: Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Сообщение compact240 »

Спасибо за подробное разъеснение.
Теперь все встало на свои места. Пойду в радиотовары и в выходные в гараж.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

Вот тут показано на схеме 1, как подключить диода на ручник.
https://autosiga.ru/elektroprovodka/vaz/ ... a-provodov
seras67

Re: Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Сообщение seras67 »

Ну что, победил?
compact240

Re: Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Сообщение compact240 »

В выходные пойду в гараж, спасибо за схему!
Вот я читал инструкцию, и не нашел как закончить программирование?
Я обязательно напишу как все прошло.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Tomahawk TZ-9010 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

Вот я читал инструкцию, и не нашел как закончить программирование?
Ни как. Просто ничего не делаешь, и через 5 секунд сигналка сама выходит из режима программирования и все настройки запоминаются. Повороты мигнут 6 раз.
Или включить и выключить зажигание. Будет то же самое. Повороты мигнут 6 раз, и запомнятся настройки. Там всё это написано.
Ответить