Да, это бочкообразный. Плюсом к источнику сигнала.
На метеринках слишком большая ёмкость.
Вам нужен от 4,7 до 10 мкф х 25 до 50В. В этих пределах.
Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку
Ну получается источник сигнала это датчик под капотом (либо ЭБУ), приёмник - приборная панель, это понятно.
А как конкретно этот конденсатор будет работать в такой схеме? Мне, как не электрику, просто интересен сам процесс
А как конкретно этот конденсатор будет работать в такой схеме? Мне, как не электрику, просто интересен сам процесс
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку
Источник сигнала, в вашем случае провод на приборной панели. А приёмник сигнала это сигнализация. Подключается в разрыв серо-чёрн провода. Значит плюсом к приборке а минусом к блоку сигнализации.
Он не даст проникновение постоянной составляющей в блок сигнализации, только импульсы. Свойство конденсатора не пропускать постоянное напряжение а переменное, т.е. импульсы пропускает. На выходе после конденсатора, будут импульсы.
Дело том что, эти все китайские сигнализации, не понимают если им установили работу от тахометра, то она зараза, по серо-чёрн проводу, работает и как контроль по генератору. т.е. если увидит постоянное напряжение около 3-5В, или болеВ на серо чёрн проводе, то считает что двиг завёлся, и недокручивает стартером, или вообще им не крутит. Думает что двигатель заведён. И у вас такая ситуация. Видимо там висит постоянные +12В, а импульсы тахометра минусовые. И эти +12В, сигналка расценивает как двигатель заведён, а при заведённом двигателе, она не будет входить в режим программирования.
ПОСТАВЬТЕ КОНДЕНСАТОР.
Он не даст проникновение постоянной составляющей в блок сигнализации, только импульсы. Свойство конденсатора не пропускать постоянное напряжение а переменное, т.е. импульсы пропускает. На выходе после конденсатора, будут импульсы.
Дело том что, эти все китайские сигнализации, не понимают если им установили работу от тахометра, то она зараза, по серо-чёрн проводу, работает и как контроль по генератору. т.е. если увидит постоянное напряжение около 3-5В, или болеВ на серо чёрн проводе, то считает что двиг завёлся, и недокручивает стартером, или вообще им не крутит. Думает что двигатель заведён. И у вас такая ситуация. Видимо там висит постоянные +12В, а импульсы тахометра минусовые. И эти +12В, сигналка расценивает как двигатель заведён, а при заведённом двигателе, она не будет входить в режим программирования.
ПОСТАВЬТЕ КОНДЕНСАТОР.
Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку
да, конечно поставлю, я даже уже купил его.RA9UBD писал(а): ПОСТАВЬТЕ КОНДЕНСАТОР.
огромное спасибо за разъяснение.
я думаю у меня после возникнет ешё несколько вопросов по сигнализации