из водительской двери идёт жгут, в котором на одном проводе висит импульсный сигнал около 10Гц. Его прозвонка диодной контролькой глушит управление ЦЗ. Весьма похож на мультиплекс
Тойота Кэмри 1994г.в. правый руль
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Тойота Кэмри 1994г.в. правый руль
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Тойота Кэмри 1994г.в. правый руль
В блоке предохранителей вверху справа (не на лицевой стороне, а именно справа) есть разъём. Там есть 2 силовых провода на электропривода всех дверей. Рядом с этими проводами есть либо 2 провода управления по минусу, либо вместо них ничего нет (пустые пины). Если пустые, то вставляем туда свои провода и опять получаем управление по минусу.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Тойота Кэмри 1994г.в. правый руль
вот... Это уже ближе к теме. Я не сомневался что машина простая...Рядом с этими проводами есть либо 2 провода управления по минусу, либо вместо них ничего нет (пустые пины). Если пустые, то вставляем туда свои провода и опять получаем управление по минусу.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Тойота Кэмри 1994г.в. правый руль
Дима, спасибо за совет.Дмитрий писал(а):В блоке предохранителей вверху справа (не на лицевой стороне, а именно справа) есть разъём. Там есть 2 силовых провода на электропривода всех дверей. Рядом с этими проводами есть либо 2 провода управления по минусу, либо вместо них ничего нет (пустые пины). Если пустые, то вставляем туда свои провода и опять получаем управление по минусу.
Уже целый список советов приготовил. И т.к. клиент живёт в 120 км от меня, придётся всё делать при нём, быстро и, главное, окончательно!
Всем огромное спасибо :text-thankyoublue:
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Тойота Кэмри 1994г.в. правый руль
проблему решил дополнительной подачей минуса отпирания на контактную группу состояния замка (на этом проводе при запертом ЦЗ - разрыв, при открытом - минус). Т.е. в этом авто 2 контактные группы: однопроводная на замке и двупроводная (по минусу) на личинке. Главное, эти провода из двери не выходят, а идут на блок кнопок водителя. Смысл такой: при запирании с сигналки идёт минус на провод запирания (с личинки) и рвётся провод состояния замка, а при отпирании идёт минус и на личинку и на контактную группу состояния (добавил сегодня). Короче, ЦЗ машины аля Лексус RX300 )))
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU