Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение RA9UBD »

Резистор на 1кОм есть в наличие :)
Почитал по ссылке, я так понял что конденсатор ставить в Старлайн А91 не обязательно ?)
1 ком пойдёт.

На А91 не нужно вообще.
Как думаете если её реализовать то получиться нормально запирать заведенную машину?)
А куда ты будешь подключаться? Где найдёшь этот провод который рвать нужно?
Hesus

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение Hesus »

RA9UBD писал(а):А куда ты будешь подключаться? Где найдёшь этот провод который рвать нужно?
Вот в том то и проблема что его ещё найти нужно, по схемам пока не нашел его :(
Инструкция по поиску есть, надеюсь она поможет :)
Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс - на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться.
Hesus

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение Hesus »

Ничего не вышло :( на компрессор так же идут два провода серый и зеленый на одном питание при запирании а на другом при отпирании дверей... Правда там ещё много проводов, но результаты их замеров забыл в машине :) так что напишу завтра. замерял мультиметром. Пробник диодный пока не сделал, надеюсь завтра все таки доеду до магазина со светодиодами, т.к. мультиметром могут быть не точные показания т.к. питание подается на доли секунд и на мультиметр не всегда успевает их показать :)
Hesus

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение Hesus »

Вот что ещё нашел. Стоит такая штука возле компрессора votex 4m1046v1a.
Изображение
нашел на одном польском сайте назначения переключателей, перевод конечно слабоват, но суть уловить можно:
"DIP-переключатели находятся четыре:
- Сначала определяет, будет ли охранная управляется центральный замок
- Во-вторых, это программирование
- Третий отвечает за функцию закрытия, если автомобиль включен и подключен к модулю с комфортом центральное окно должно быть закрыто
- Четвертый отвечает за централизованное длительность импульса замок - как 4 секунды ON, OFF переключателя на одну секунду.

Программирование:
- Зажигание выключено
- Вы получаете эти DIP-переключатели
- Включите DIP № 2 к ПО
- Вы нажать обе кнопки на пульте и удерживать ее нажатой, пока индикатор мигает
- Нажатии красной (первой, более крупные, и т.д.) на первой кнопки дистанционного управления, световой индикатор горит примерно на одну секунду, то мигать, а затем выключается
- Повторите предыдущий шаг для следующего пилота (ы)
- Завершить программу путем переключения DIP № 2 к OFF
- Тестирование ECU реагирует на пульте дистанционного управления. The End. "


Возможно стоит поэкспериментировать с 1 и 3 переключателем :).
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение Старик »

Здравствуйте, Hesus... Ну вот мы и добрались до самого главного. Это охранная система, доустановленная в автомобиль группы VAG либо прямо на заводе, либо в автосалоне, либо уже в установочном центе, но еще там, "за бугром". А текс, который вы перевели с польского - это инструкция по монтажу и настройке этого девайса. Возможно он работает в режиме SLAVE (ведомый) под управлением кнопок на штаном ключе от автомобиля и процедура касается ПРИВЯЗКИ этого устройства к радиоканалу родных ключей. Пора ПОСМОТРЕТЬ - куда прицеплены проводочки от этой коробочки. Может что интересное обнаружится. Пытаться что-то перепрограммировать не советую - "дырочку проковыряешь - потом не запломбируешь" (Попандопуло, Свадьба в Малиновке).
Почитайте ТУТ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt

Вот это читали http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt ?
Извините, но уже три страницы жуем про серый и зеленый провод и про то, как к ним подключиться...

А если не готовить автомобиль к автозапуску, (ставить на охрану С ЗАГЛУШЕННЫМ мотором) то запирает с первого нажатия кн. брелока? Или так же со второго?
А Вы проверяли, что у Вас на сером и зеленом проводах появляется при повороте ключа в замке двери туда-сюда? На одном из них +12 появляется при повороте в положение зАКРЫТЬ (и присутствует все время, пока удерживаете ключ кв крайнем положении), а на другом - так же +12 появляется при повороте ключа в другое крайнее положение?
Двери запираются/отпираются ключом СНАРУЖИ поворотом ключа в замке двери хоть при заведенном автомобиле, хоть при заглушенном?
Все так?

Ну тогда на пальцах:
1. "ПАПУ"-однополюсный штеккер на черно-красном хвостике из разъема Х2 StarLine A91 подключаем в "МАМУ"-гнездо на тонком красном проводке, отходящем от толстого красного из разъема Х1.
2. Зелено-черный и сине-черный провода из разъема Х2 УКОРАЧИВАЕМ, НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ, а лучше еще и изолируем кончики.
3. Синий провод отпирания из разъема Х2 сигнализации подключаем на ЗЕЛЕНЫЙ провод в проводке машины.
4. Зеленый провод запирания из разъема Х2 сигнализации подключаем на СЕРЫЙ провод в проводке машины.
5. В таблице настроек №1 сигнализации (стр 24 инструкции по установке) в строке №1 (длительность импульсов управления ЦЗ) программируем вариант №3 (двойной импульс ОТПИРАНИЯ).
ВСЁ!!!
(ЗЕЛЕНЫЙ и СЕРЫЙ провода в пп. 3 и 4 - это штатные провода управления центральным замком, на которых появляется +12 вольт при повороте ключа в замке двери туда/сюда)...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Hesus

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение Hesus »

Старик писал(а):Почитайте ТУТ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt
Вот это читали http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt ?
Не открываются ссылки
Старик писал(а): А если не готовить автомобиль к автозапуску, (ставить на охрану С ЗАГЛУШЕННЫМ мотором) то запирает с первого нажатия кн. брелока? Или так же со второго?
С заглушенным мотором с первого раза запирает.

Старик писал(а): А Вы проверяли, что у Вас на сером и зеленом проводах появляется при повороте ключа в замке двери туда-сюда? На одном из них +12 появляется при повороте в положение зАКРЫТЬ (и присутствует все время, пока удерживаете ключ кв крайнем положении), а на другом - так же +12 появляется при повороте ключа в другое крайнее положение?
Да
Старик писал(а): Двери запираются/отпираются ключом СНАРУЖИ поворотом ключа в замке двери хоть при заведенном автомобиле, хоть при заглушенном?
Все так?
Нет. При заведенной машине не с ключа, не с брелока двери не закрываются. С ключа только открываются.
Старик писал(а): Ну тогда на пальцах:
1. "ПАПУ"-однополюсный штеккер на черно-красном хвостике из разъема Х2 StarLine A91 подключаем в "МАМУ"-гнездо на тонком красном проводке, отходящем от толстого красного из разъема Х1.
так же подключено
Старик писал(а): 2. Зелено-черный и сине-черный провода из разъема Х2 УКОРАЧИВАЕМ, НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ, а лучше еще и изолируем кончики.
Сейчас эти провода на корпусе.
Старик писал(а): 3. Синий провод отпирания из разъема Х2 сигнализации подключаем на ЗЕЛЕНЫЙ провод в проводке машины.
4. Зеленый провод запирания из разъема Х2 сигнализации подключаем на СЕРЫЙ провод в проводке машины.
так же подключено
Старик писал(а): 5. В таблице настроек №1 сигнализации (стр 24 инструкции по установке) в строке №1 (длительность импульсов управления ЦЗ) программируем вариант №3 (двойной импульс ОТПИРАНИЯ).
не настраивал такое ещё :)
Спасибо сегодня поеду на дачу, попробую сделать как Вы написали. Потом тут отпишусь:)
Hesus

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение Hesus »

Старик писал(а): ВСЁ!!!
Сделал как написали, но ничего кроме того что она два раза отпирает двери не изменилось.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение Старик »

тогда без вариантов только на компрессоре делать подключение... Схема есть в инструкции на сигнализацию. В настройках выставить 3,6/3,6 сек. Главное - правильно найти провод компрессора...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Hesus

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение Hesus »

Решил я все таки не заморачиватся с компрессором, т.к. не нашел на нем такого провода на которым был бы плюс и минус при открытии/закрытии. Оставил ЦЗ как было в самом начале (зеленый ЦЗ-синий сигналки, серый ЦЗ-зеленый сигналки).
А для того чтобы двери запирались с первого раза отключил синий провод зажигания 2 - без него не работает печка при автозапуске, но это не страшно :) А потом подумал и провод АСС тоже отрубил, ведь зачем работать магнитоле при автозапуске?))
Теперь думаю кинуть синий провод на печку. Получается если просто подключу к печке то по цепи так же питание пойдет на компрессор и он снова не будет закрывать двери, поэтому надо ставить диод?
kuembala

Re: Starline A91 не запирает двери с первого раза при подготовки к автозпуску

Сообщение kuembala »

а не пробовали рубить провод зажигания на той хреновине у компрессора? и еще. использовать диод на печке не разумно. лучше уж реле и то на самый крайний случай.
Ответить