Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):Это видимо отдельный блок. Он к сигнализации не относится. Это просто блок ЦЗ, они продаются.
Ну так подлючите его.
В него подключается: +12В, масса, выход на замки трёх дверей (кроме водительской), и концевики которые расположены внутри 5-ти проводного замка, т.е. корич, и белый, чёрный у замка на массу. Всё, будет работать ЦЗ. Не забудьте поставить предохранитель по +12В питания блока ЦЗ, на 15А.

Оставшиеся два провода у 5-ти проводного замка к сигнализации, к синему и зелёному проводу. Сигналка будет управлять этим замком в водительской двери, а блок ЦЗ, по положению концевиков, будет закрывать все остальные двери или открывать. Белый и корич, поменять местами, если будет не совпадать открытие/закрытие, остальных трёх дверей.
Не знаю, в комплектации шёл как раз этот блок, да и в комплектации он указан)

Спасибо. Будемс значит сёдня подключать.

И ещё вопросик. Вот у меня с передней пассажирской двери идёт активатор, к нему сразу запараллелены ещё 2 задних активатора. Сечение этих двух проводов от 5-ти проводного активатора( к которым запараллелены задние замки, синий и зелёный), не увеличено. И вот када я все активаторы параллелил на сигналку, то при закрытии, задним активаторам не хватало усилие на закрытие\открытие дверей. Хотя раньше через блок всё нормально было.
Я полагаю что задним активаторам не хватает мощности, ввиду малого сечения главных проводов? Т.к. на этих тонюсеньких проводах срабатывают сразу 3 активатора....Верно ли моё предположение?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

Да верно, увеличивайте сечение.
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD, Очередное спасибо!) Блок управления подключил без проблем. Теперь работает всё так, как мне нужно:)
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

Всём привет. После установки сига работает замечательно, без нареканий в общем:)
Хотел бы узнать, если кто знает, какой провод в Starline A91 даёт положительный или отрицательный выход, например для блокировки стартера!? В общем я собрал схемку запуска мотора с кнопки СТАРТ\СТОП, так вот при запуске мотора, стартер должен отключаться. Сейчас он у меня отключается при появлении напряжения на генераторе, что не очень надежно.
Вот в сиге на силовой колодке есть чёрно-жёлтый ТОНКИЙ провод, который как раз и отвечает за блокировку стартера. Подключал его через мультитестер. При выключеном и включеном зажигании никакого тока нет. При запуске же, появляется всего 3v, но сразу пропадает...Так вот, как этот провод работает? Или он работает только при автозапуске?
Последний раз редактировалось mer1k 20 фев 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

Там появляется минус, а не плюс.
Что бы посмотреть логику работы, нужно прибором встать на +12В, а другим щупом на этот провод.
Или светодиодной котролько встать относительно +12В. ТОЛЬКО не ЛАМПОЧКОЙ! От неё сгорит выход. Нагрузочный ток выхода, всего 250 - 300мА.
У сигналки все выходы минусовые. Кроме силовых, на повороты и цепи автозапуска.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

И не занимайтесь фигнёй, контроль возьмите с тахометра и не с генератора. С генератора работает иногда криво.
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):Там появляется минус, а не плюс.
Что бы посмотреть логику работы, нужно прибором встать на +12В, а другим щупом на этот провод.
Или светодиодной котролько встать относительно +12В. ТОЛЬКО не ЛАМПОЧКОЙ! От неё сгорит выход. Нагрузочный ток выхода, всего 250 - 300мА.
У сигналки все выходы минусовые. Кроме силовых, на повороты и цепи автозапуска.
Всё ясно, значит позже попробую, спасибо)
RA9UBD писал(а):И не занимайтесь фигнёй, контроль возьмите с тахометра и не с генератора. С генератора работает иногда криво.
Сигналка у меня работает по контролю тахометра, и всё замечательно. Тут же я говорю о кнопке старт\стоп, мне кажется выход с тахометра на реле не хватит, потому что там идёт импульстный ток, а не постоянный +12. Т.е. если упадут обороты до 700, то возможно не нужное включение стартера, что ни есть гуд.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

А у вас кнопка устанвлена...
А зачем на русском ТАЗу кнопка Старт/Стоп? Это круто у ТАЗоводов считается?

А при чём тут сигналка? Она не выдаёт никакие сигналы, кроме блокировки двигателя НЗ или НР реле, выход состояния ещё есть. Но эти все сигналы вам не помогут.
Сейчас он у меня отключается при появлении напряжения на генераторе, что не очень надежно.
Почему не надёжно? Просто нужно собрать схему, что бы отключение стартера происходило чуть позже на 0,2 сек примерно, после того как погаснет лампочка заряда.

У сигналке таких сигналов нет.

Она блокирует стартер, когда она на охране, и всё.
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):А у вас кнопка устанвлена...
А зачем на русском ТАЗу кнопка Старт/Стоп? Это круто у ТАЗоводов считается?

А при чём тут сигналка? Она не выдаёт никакие сигналы, кроме блокировки двигателя НЗ или НР реле, выход состояния ещё есть. Но эти все сигналы вам не помогут.
Сейчас он у меня отключается при появлении напряжения на генераторе, что не очень надежно.
Почему не надёжно? Просто нужно собрать схему, что бы отключение стартера происходило чуть позже на 0,2 сек примерно, после того как погаснет лампочка заряда.

У сигналке таких сигналов нет.

Она блокирует стартер, когда она на охране, и всё.
Кнопка старт\стоп стоит не потому что круто, а потому что мне так удобней, да и не обычно как-то.
Схему кнопки сваял сам, а точнее дрработал её. Собрана она не на микроконтроллёре, а на релюшках, потому что нет возможности купить элементы для сборки схемы на контроллёре.
Почему на генераторе не надёжно, потому что если генератор накроется(порвётся ремень, пропадёт напряжение) И в этот момент будет выжато сцепление, то стартер сработает. Вот и подумал, что может на сигналке есть какой-то выход, который даёт питание при запуске мотора...При автозапуске же стартер как-то блокируется атвоматически...
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

Ну такого выхода на А91 нет. Блокирует стартер, только в момент запуска, сигналка внутри своей схемы, точнее внутри своей программы, в микроконтроллере. Этот сигнал не выходит на ружу.

Вот вам нужно было взять сигналку E90, а не А91. Там есть такой вход. Если на него кратковременно подать массу, то заводиться двигатель, т.е. заводиться самой сигналкой, контроль работы двигателя по тахометру естественно, всё как вы хотите.
Но в А91 этого нет. Меняйте тогда на Е90.

В вашем случае придётся довольствоваться только сигналом генератора. Если делать на микроконтроллере, тогда можно и по тахометру замутить, но тут одних комплектующих мало, всё можно по инете заказать, нужно ещё знать язык программирования контроллеров, и т.д.
Ответить