БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение alec67 »

Mik28 Вы зря обижаетесь! На этом форуме общаются без проблем! Вы просто поставили в тупик вопросом про "чайниковскую" установку на не вполне простое авто. А писать по пол тома "Мертвых душ" за вечер не все готовы. Есть еще и клиенты с их авто, и проблемы....в общем- тут никто за деньги не работает! Все ради удовольствия и общения. Поймите и....ждите :wave:
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение lav 155 »

Вряд ли машина сильно напичкана электроникой!На ней наверняка даже иммо нет!Все по аналогу подключается и все будет работать.А вот точек пока нет-надо самому искать.
Анатолий
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение alec67 »

Толя, склоняюсь к "самому надо искать"! Тебя ведь это не останавливает. А потом выложить точки на сайт :-)
С уважением, Александр!
Mik28

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение Mik28 »

Нету там иммобилайзера Вы правы, там только передние электро стекла и коробка автомат.
Так сказать бог с ним с автозапуском, помогут советом- хорошо, а нет обойдемся!
Главное с тестером контролькой разобраться. С радиотехникой нормально, с 5 класса схемы паял и сам кое что изобретал по мелочи. С авто элекроникий электрикой не сталкивался особо. Но так как моя профессия по ремонту очень близка к электрике.
Считаю нужным и это изучить, ведь пригодится. а сидеть на одном месте нет желания, когда есть стремление к совершенствованию знаний. В своей отрасли тоже всегда смогу помочь дельным советом обладателям авто.
Главное понять как искать и что должна показать светодиодная контролька когда попаду в нужные провода.
Сработает замок или нет. или еще что?
Mik28

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение Mik28 »

Если получится обязательно выложу побробные! могу даже с фото.
Главное изучить реакции тестера и контрольки.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение Дмитрий »

Mik28 писал(а):...Меня интересует больше вопрос как подцепиться к ц.з. в том плане, как пользоваться светодиодной контролькой!? Должен ли срабатывать центральный замок от нее и как она вообще его показывает...
От светодиодной контрольки могут и не сработать. Если закрывать-открывать замок, то контролька покажет минус или плюс на нужных проводах.
Mik28 писал(а):...А то создается такое впечатление что люди на данном форуме просто не хотят делиться секретами...
Если никто не написал, значит, никто не знает и не делал. Я вот, к примеру, не делал, поэтому и не пишу про точки. Поверьте, если бы знали, то подсказали. Не надо думать, что установщики любой авто с закрытыми глазами сделают. Увы, это не так.
BMW - сложный авто, особенно для начинающих. Даже опытные спецы не горят желанием ставить на него сигу.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение RA9UBD »

Контролька эта, не для поиска ЦЗ. Она нужна для определения, наличие напряжения 12В, или его отсутвия. (Если нужно замерить уровень напряжения, то нужен вольтметр, т.е. мультиметр (на делитанском языке - тестер)) Контролькой ещё можно искать импульсный сигналл, например тахомтер, что бы туда потом подключить контроль работы двигателя. Кстати скажу, что лучше подключать контроль (сер.чёрн. у сиги) по тахомтеру, тогда автозапуск будет работать корректно.
Мультиметр то у вас есть?

И есть ли кнопки управление ЦЗ, на девери, или в другом месте?
НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ.
НА ФОРУМЕ ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ НА КОТОРОМ Я ОБЩАЮСЬ, КАК РАЗ НАОБОРОТ, НАРОД ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ И ПРИВЕТЛИВЫЙ, ВСЕГДА ПОДЕЛЯТСЯ ПОДСКАЖУТ НОВИЧКАМ, Я ТАКЖЕ ВСЕГДА ЛЮДЯМ МОГУ ДАТЬ СОВЕТ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ МНЕ НЕ ЖАЛКО! ЧТОБЫ МОЛОДЫЕ НЕ ДЕЛАЛИ ОШИБКИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЛ Я КОГДА-ТО.
Вот вы не правы. Мы то же помогаем всегда. Но у нас деятельность сложнее в разы. Малярничать проще, там не нужны страшно сложные знания электроники автомобиля, там нужен только опыт. По этому, по малярному делу подсказать проще, мол возьми то, намаж так и отшлифуй, такими то наждачками, потом покрась тем и тем, и т.д. Качество конечно будет зависеть от опыта.
В электрике совсем всё по другому, и уровень другой, принцип работы другой свершенно.
Я вот да же не знаю что тебе подсказать, т.к. судя по уровню, тебе придётся рассказывать всё. Просто лень, сидеть за компом пол дня и писать.
Ну вот например я тебе подсказал как пользоваться контролькой.
Вот тут как искать сигналл тахометра с помощью светодиодной контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%2525D2%2525E0%2525F5%2525EE%2525EC%2525E5%2525F2%2525F0
Повороты ищуться то же контролькой. Включаешь аварийку, и тыкаешь на разъёмах на панели приборов, и ищешь где контролька будет мигать в такт аварийки. Там должно быть два таких провода, для левой стороны и для правой. Но тут опять же много нюансов. По первых нужно посмотреть какого сечения провода, если они тонкие то лучше не подключать повороты на панели приборов. Тогда искать в порогах. Как правило левый поворот в левом пороге, а правый в правом. Там точно толстые провода. Ведь ты же не хочешь пожара в машине из-за косой установки. По этому сечение проводов нужно учитывать.
По ЦЗ вообще лень писать... сильно много что бы всё описать. Потом....
А если ещё рассписывать ка найти точки для автозапуска, АСС, IGN1, IGN2, St Это ещё на час писанины....
Mik28

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение Mik28 »

НЕ все так просто в малярке как вам кажется,
Очень много обучения, и знаний тех документации для чего и как взаимодействуют материалы между собой.
Всегда людям кажется что покрасить машину проще всего, но потом приезжают такие "бутерброды" после горе мастеров которым тоже кажется что все просто. и в итоге человек платит вдвойне.
НУ да ладно,
По БМВ
Начальные базовые знания в электронике есть, как писал уже. есть стремление.
Как что работает догадываюсь, те же поворотники я найду сам это не сложно, учитываю и сечение проводов.
Вот что касается цз то да я в этом ноль, ума не приложу как цепляться к нему, алгоритм работы проверки, опять же переделать с отрицательного на положительный тоже можно в сигналке, схему соберу из двух релешок, погасить на слоботочный тоже смогу. Если в сигналке не программируется - на + А вто как искать не ЗНАЮ
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение RA9UBD »

Я там вопросы задавал....
Mik28

Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43

Сообщение Mik28 »

Я тоже в других местах вопрос задавал. полный игнор. Создалось впечатление что либо сами не знают а пиарятся, либо слишком высокомерные. А это всегда аукнется!
Ответить