Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
Модератор: Мегавольт
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
Никогда не понимал установщиков, предлагающих подобный фуфел. Тем более за такие деньги. Alligator TD-320 для тех кому подешевле хочется при отличном качестве и стабильности в работе! Розница - чуть меньше 3т.р.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
Дмитрий, посоветовали мне эту сигналку товарищи из отдела ДОП оборудования. Плюс два года назад также самостоятельно ставил ее на предыдущий а/м - Шевроле Ланос. Работала без нареканий. Поэтому и решил не эксперементировать и поставить такую же. Но, видимо, за два года что-то изменилось...Дмитрий писал(а):Интересно, а кто посоветовал купить такую сигнализацию?
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
С идеей полностью согласен! Спасибо за совет! Сейчас выхожу на три дня на работу, а в среду обязательно опробую. По результатам отпишусь.lav 155 писал(а):можно схему защиты стартера от перекрутки собрать и поставить.и все заработает у вас.(реле разрывает провод стартера как только пошла зарядка.катушка реле один конец на генератор и второй на массу.реле нормально замкнутое на 30 ампер).
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
Я полностью согласен, что это не стоит времени и денег. Я, например, три дня пытался решить эту проблему, из них на установку всего пол дня. Если б знал, купил бы что-нибудь другое.Sergess писал(а): Да можно и схему собрать можно и сигналку самому спаять а зачем я вот всегда спрашиваю
стоит ли это затраченных сил и времени Tomahawk TZ 9020-9030 всегда неадыкватно работали на автозапуск и на большинстве машин перекручивают стартер из тамагочи можно ставить 9010 работает адекватно
А вообще нужно ставить как минимум StarLain A91 и будет счастье
Конкретно для меня вопрос денег был не столь значимым. У меня не было задачи защитить а/м, я даже блокировку не ставил (а после того, что выяснил про эту систему и не буду!) Моя задача - обеспечить личный комфорт: закрыть-открыть с пульта, автозапуск, автоматическое закрытие дверей при начале движения, функция поиска а/м на большой парковке и т.д. Исходя из этого отдавать много денег, конечно не хотелось. 3 т.р. показалось адекватным предложением.
Согласен, убедился на личном опыте! Но сейчас попробую сделать блокировку стартера, по логике должно помочь. Ставить другую сигналку на данный момент это затраты денег и времени. Хотя, как вариант, не исключаю... )))RA9UBD писал(а): Однозначно ___!
Я давно не работаю с томагочи 9020 или 9030. Ещё можно поставить 9010, она более адыкватная.
И правильно говорят ставьте А91 и всё будет ОК. Контроль по форсунке, и не будет перекрута.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
По этой схеме, может быть недокрут. Может рано отключать стартер.Но сейчас попробую сделать блокировку стартера, по логике должно помочь.
Я хочу предложить другой вариант. Этим вариантом я поднимал много машин, где автозапуск не работал. Особенно это старые дизельные машины, у которых нет импульсного сигнала тахометра на приборке, приходится подключаться по генератору. И потом томагочи, не заводиться почти никогда, особенно зимой.
В общем так. Раз там по тахометру перекручивает а по генератору вообще криво работает то можно сделать по генератору но по другой схеме подключения, с релюшкой. Схема: Кривость работы по генератору у всех сигналок, происходит из-за того что когда двигатель не заведён и только включенно зажигание, то на проводе генератора не масса а положительный потенциал где то 0,8 - 1,5В. И сигналки типа томагочи воспринимает эти 0,8 - 1,5В, как двигатель заведён уже, и может вообще не крутить стартером, или крутить мало. Суть в релющке это сделать так что бы на серо чёрном проводе звонилась чистая масса, а при заведёном +12В.
Только релюшку нужно использовать маленькую, не на 40А, а выпаянную из старой сигналки например, или купить в радио-магазине. Что то типа этого: Пробуй.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
А как данная схема предохранит от недокрута? По сути это та же схема, только с трехконтактным реле.RA9UBD писал(а): По этой схеме, может быть недокрут. Может рано отключать стартер.
Мысль твою, насчет пятиконтактного реле и обеспечения массы при зажигании я понял. Но в моем случае стартер крутит исправно, но много. Есть ли смысл? Если она думает, что двигатель заведен, то она по идее вообще не должна крутить. Правильно я рассуждаю?RA9UBD писал(а): Кривость работы по генератору у всех сигналок, происходит из-за того что когда двигатель не заведён и только включенно зажигание, то на проводе генератора не масса а положительный потенциал где то 0,8 - 1,5В. И сигналки типа томагочи воспринимает эти 0,8 - 1,5В, как двигатель заведён уже, и может вообще не крутить стартером, или крутить мало. Суть в релющке это сделать так что бы на серо чёрном проводе звонилась чистая масса, а при заведёном +12В.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
От перекрута спасёт сама сигналка. Она нормально работает по генератору, если сделать контроль по генератору через реле, как я нарисовал. Контроль в сигналке ставишь по генератору, вращение стартера максимальное, и ты увидишь как она будет отключать стартер во время, т.е. не крутить все 3 сек.А как данная схема предохранит от недокрута? По сути это та же схема, только с трехконтактным реле.
Очень редко, на некоторых машинах по такой схеме бывает недокрут, т.к. лампочка генератора слишком рано гаснет.
Иногда она и не крутит вообще. Это косяк в прошивке и схеме этих сигналок. Почему их все и хают и не рекомендуют к установке, т.к. они кривые.Есть ли смысл? Если она думает, что двигатель заведен, то она по идее вообще не должна крутить. Правильно я рассуждаю?
У меня так было, подходишь к машине которая до этого была заведена с помощью брелка, а она просто стоит и не работает, у неё просто включено зажигание. Она может быть крутанула стартером 0,5 сек, двиг не завёлся, а сигналка ложно увидела что завёлся и не выключает зажигание, на брелке при этом статус заведёного двигателя стоит.
Сигналка по генератору работает более менее корректно, когда на НЕ заведёном двигателе на серо-чёрном проводе, звонится чистая масса, а когда заведён, то +12В.
При активации программы автозапуска, сигналка включает зажигание и начинает крутить стартером, и при этом следит за серо-чёрным проводом, как только там появилось +12В, она отключает стартер. Но крутить будет не более того времени которое указано в таблице программирования. Таким образом сигналка время работы стартера должна рассчитать автоматически. Летом будет крутить меньше а зимой дольше. т.е. в любое время года не будет недокрута и не будет перекрута.
Вообще, все томагавк, хорошо работает по тахометру, но 9030 нужен читый сигналл тахометра без постоянной составляющей, и не с форсунки, а с датчика распредвала например, там частота на холостых около 25 гц. Вот эту частоту 9030 понимает хорошо, и отключает стартер во время. Но если подключить по форсунке, то она его не понимает, т.к. низкая частота, и обучения холостым в 9030 нет. В этом плане из томагочи более менее адыкватный это 9010, у него есть обучение хх оборотам, и он понимает форсунку, но нужно поставить обязательно конденсатор, что бы отсечь постоянную составляющую.
Это всё косякиэтих сигналок и недоделки китайских инженеров. В этом плане у старлайна всё исправлено, так что на будущее берите его вместо всяких 9030, 9020, 9010, и тем боле за место шерхана, лучше взять Старлайн, хотя бы А91.
УДАЧИ!
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
вот по этой схеме не будет перекрута.со стороны замка режем провод стартера и подключаем провода сиги и контакт реле с одной стороны.А с другой выход на стартер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
реле надо с контактами на 30 ампер.Когда появиться плюс 12 вольт при запуске на заведенном двигателе реле разомкнеться и не будет перекрута стартера.Может только лампа зарядки не полностью погаснет-тогда надо через транзистор с диодом делать схему по управлению катушкой этого реле.А контроль сиги можно в этом случае делать хоть по форсунке или по гене-стартер ведь защищен!.Удачи вам.Извини что так нарисовал-по другому не могу.
Анатолий
Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030
RA9UBD, полностью согласен!
Извините, если вопрос покался глупым. В автоэлектрике я немного разбираюсь, а в электронике слабоват.
А какую релюшку лучше использовать? Какой и зачем нужен диод?RA9UBD писал(а):Только релюшку нужно использовать маленькую, не на 40А, а выпаянную из старой сигналки например, или купить в радио-магазине.
Извините, если вопрос покался глупым. В автоэлектрике я немного разбираюсь, а в электронике слабоват.