Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение Мегавольт »

Никогда не понимал установщиков, предлагающих подобный фуфел. Тем более за такие деньги. Alligator TD-320 для тех кому подешевле хочется при отличном качестве и стабильности в работе! Розница - чуть меньше 3т.р.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
gan2508

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение gan2508 »

Дмитрий писал(а):Интересно, а кто посоветовал купить такую сигнализацию?
Дмитрий, посоветовали мне эту сигналку товарищи из отдела ДОП оборудования. Плюс два года назад также самостоятельно ставил ее на предыдущий а/м - Шевроле Ланос. Работала без нареканий. Поэтому и решил не эксперементировать и поставить такую же. Но, видимо, за два года что-то изменилось...
gan2508

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение gan2508 »

lav 155 писал(а):можно схему защиты стартера от перекрутки собрать и поставить.и все заработает у вас.(реле разрывает провод стартера как только пошла зарядка.катушка реле один конец на генератор и второй на массу.реле нормально замкнутое на 30 ампер).
С идеей полностью согласен! ..| Спасибо за совет! Сейчас выхожу на три дня на работу, а в среду обязательно опробую. По результатам отпишусь.
gan2508

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение gan2508 »

Sergess писал(а): Да можно и схему собрать можно и сигналку самому спаять а зачем я вот всегда спрашиваю
стоит ли это затраченных сил и времени Tomahawk TZ 9020-9030 всегда неадыкватно работали на автозапуск и на большинстве машин перекручивают стартер из тамагочи можно ставить 9010 работает адекватно
А вообще нужно ставить как минимум StarLain A91 и будет счастье
Я полностью согласен, что это не стоит времени и денег. Я, например, три дня пытался решить эту проблему, из них на установку всего пол дня. Если б знал, купил бы что-нибудь другое.
Конкретно для меня вопрос денег был не столь значимым. У меня не было задачи защитить а/м, я даже блокировку не ставил (а после того, что выяснил про эту систему и не буду!) Моя задача - обеспечить личный комфорт: закрыть-открыть с пульта, автозапуск, автоматическое закрытие дверей при начале движения, функция поиска а/м на большой парковке и т.д. Исходя из этого отдавать много денег, конечно не хотелось. 3 т.р. показалось адекватным предложением.
RA9UBD писал(а): Однозначно ___!
Я давно не работаю с томагочи 9020 или 9030. Ещё можно поставить 9010, она более адыкватная.
И правильно говорят ставьте А91 и всё будет ОК. Контроль по форсунке, и не будет перекрута.
Согласен, убедился на личном опыте! Но сейчас попробую сделать блокировку стартера, по логике должно помочь. Ставить другую сигналку на данный момент это затраты денег и времени. Хотя, как вариант, не исключаю... )))
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение RA9UBD »

Но сейчас попробую сделать блокировку стартера, по логике должно помочь.
По этой схеме, может быть недокрут. Может рано отключать стартер.

Я хочу предложить другой вариант. Этим вариантом я поднимал много машин, где автозапуск не работал. Особенно это старые дизельные машины, у которых нет импульсного сигнала тахометра на приборке, приходится подключаться по генератору. И потом томагочи, не заводиться почти никогда, особенно зимой.
В общем так. Раз там по тахометру перекручивает а по генератору вообще криво работает то можно сделать по генератору но по другой схеме подключения, с релюшкой. Схема:
Контроль по генератору.JPG
Кривость работы по генератору у всех сигналок, происходит из-за того что когда двигатель не заведён и только включенно зажигание, то на проводе генератора не масса а положительный потенциал где то 0,8 - 1,5В. И сигналки типа томагочи воспринимает эти 0,8 - 1,5В, как двигатель заведён уже, и может вообще не крутить стартером, или крутить мало. Суть в релющке это сделать так что бы на серо чёрном проводе звонилась чистая масса, а при заведёном +12В.
Только релюшку нужно использовать маленькую, не на 40А, а выпаянную из старой сигналки например, или купить в радио-магазине. Что то типа этого:
Реле.jpg
Пробуй.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gan2508

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение gan2508 »

RA9UBD писал(а): По этой схеме, может быть недокрут. Может рано отключать стартер.
А как данная схема предохранит от недокрута? По сути это та же схема, только с трехконтактным реле.
RA9UBD писал(а): Кривость работы по генератору у всех сигналок, происходит из-за того что когда двигатель не заведён и только включенно зажигание, то на проводе генератора не масса а положительный потенциал где то 0,8 - 1,5В. И сигналки типа томагочи воспринимает эти 0,8 - 1,5В, как двигатель заведён уже, и может вообще не крутить стартером, или крутить мало. Суть в релющке это сделать так что бы на серо чёрном проводе звонилась чистая масса, а при заведёном +12В.
Мысль твою, насчет пятиконтактного реле и обеспечения массы при зажигании я понял. Но в моем случае стартер крутит исправно, но много. Есть ли смысл? Если она думает, что двигатель заведен, то она по идее вообще не должна крутить. Правильно я рассуждаю?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение RA9UBD »

А как данная схема предохранит от недокрута? По сути это та же схема, только с трехконтактным реле.
От перекрута спасёт сама сигналка. Она нормально работает по генератору, если сделать контроль по генератору через реле, как я нарисовал. Контроль в сигналке ставишь по генератору, вращение стартера максимальное, и ты увидишь как она будет отключать стартер во время, т.е. не крутить все 3 сек.
Очень редко, на некоторых машинах по такой схеме бывает недокрут, т.к. лампочка генератора слишком рано гаснет.
Есть ли смысл? Если она думает, что двигатель заведен, то она по идее вообще не должна крутить. Правильно я рассуждаю?
Иногда она и не крутит вообще. Это косяк в прошивке и схеме этих сигналок. Почему их все и хают и не рекомендуют к установке, т.к. они кривые.
У меня так было, подходишь к машине которая до этого была заведена с помощью брелка, а она просто стоит и не работает, у неё просто включено зажигание. Она может быть крутанула стартером 0,5 сек, двиг не завёлся, а сигналка ложно увидела что завёлся и не выключает зажигание, на брелке при этом статус заведёного двигателя стоит.

Сигналка по генератору работает более менее корректно, когда на НЕ заведёном двигателе на серо-чёрном проводе, звонится чистая масса, а когда заведён, то +12В.
При активации программы автозапуска, сигналка включает зажигание и начинает крутить стартером, и при этом следит за серо-чёрным проводом, как только там появилось +12В, она отключает стартер. Но крутить будет не более того времени которое указано в таблице программирования. Таким образом сигналка время работы стартера должна рассчитать автоматически. Летом будет крутить меньше а зимой дольше. т.е. в любое время года не будет недокрута и не будет перекрута.

Вообще, все томагавк, хорошо работает по тахометру, но 9030 нужен читый сигналл тахометра без постоянной составляющей, и не с форсунки, а с датчика распредвала например, там частота на холостых около 25 гц. Вот эту частоту 9030 понимает хорошо, и отключает стартер во время. Но если подключить по форсунке, то она его не понимает, т.к. низкая частота, и обучения холостым в 9030 нет. В этом плане из томагочи более менее адыкватный это 9010, у него есть обучение хх оборотам, и он понимает форсунку, но нужно поставить обязательно конденсатор, что бы отсечь постоянную составляющую.

Это всё косякиэтих сигналок и недоделки китайских инженеров. В этом плане у старлайна всё исправлено, так что на будущее берите его вместо всяких 9030, 9020, 9010, и тем боле за место шерхана, лучше взять Старлайн, хотя бы А91.

УДАЧИ!
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение lav 155 »

вот по этой схеме не будет перекрута.со стороны замка режем провод стартера и подключаем провода сиги и контакт реле с одной стороны.А с другой выход на стартер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение lav 155 »

реле надо с контактами на 30 ампер.Когда появиться плюс 12 вольт при запуске на заведенном двигателе реле разомкнеться и не будет перекрута стартера.Может только лампа зарядки не полностью погаснет-тогда надо через транзистор с диодом делать схему по управлению катушкой этого реле.А контроль сиги можно в этом случае делать хоть по форсунке или по гене-стартер ведь защищен!.Удачи вам.Извини что так нарисовал-по другому не могу.
Анатолий
gan2508

Re: Перекручивает стартер Tomahawk tz9030

Сообщение gan2508 »

RA9UBD, полностью согласен!
RA9UBD писал(а):Только релюшку нужно использовать маленькую, не на 40А, а выпаянную из старой сигналки например, или купить в радио-магазине.
А какую релюшку лучше использовать? Какой и зачем нужен диод?
Извините, если вопрос покался глупым. В автоэлектрике я немного разбираюсь, а в электронике слабоват.
Ответить