Renault Symbol 2006г контроль работы двигателя

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Renault Symbol 2006г контроль работы двигателя

Сообщение Мегавольт »

podarok67 писал(а):5 витков на плату и 2 витка на штатную антену иммо?я правильно понял?
да. более точно число витков подберается опытным путём. Провода мне больше всего нравятся от кнопок валет или сидов
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
podarok67

Re: Renault Symbol 2006г контроль работы двигателя

Сообщение podarok67 »

неполенюсь попытаюсь..что получится отпишусь.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Renault Symbol 2006г контроль работы двигателя

Сообщение Мегавольт »

podarok67 писал(а):неполенюсь попытаюсь..что получится отпишусь.
обязательно получится, если соблюдать технологию ) на плате - виток к витку и только в том месте, где чип, а на замке антенна делается так: берёшь кусок какой-нибудь трубы, схожей по диаметру с антенной штатного иммо. Наматываешь необходимое количество витков, снимаешь и стягиваешь витки парой- тройкой обрезками изоленты (чтобы не расходились).
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Ответить