Точки подключения автосигнализаций

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
suzundim
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:41
Откуда: Cузун

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение suzundim »

третья не вошла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий
k0p0n
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49

Установка сигнализации Starline A93 CAN на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон

Сообщение k0p0n »

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.
В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники. Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие постановка в охрану)
В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.
Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие постановка в охрану)

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие постановка в охрану)

Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком;

в том же жгуте за приборкой
+12в – толстый красный
Зажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с "зажигание" и подключить желтый провод сигна-ции по аналогу.
Стартер- розовый толстый от замка зажигания.
Аксесуары- желтый толстый.
CAN- в разъеме приборного щитка два крайних -
белый, к нему коричнево/красный, и
коричневый, к нему коричневый от сигналки.
Все настройки CAN и обход иммобилайзера https://can.starline.ru/19/32/6984
goodzeev

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение goodzeev »

Opel combo 2008 год. Сигнализация без автозапуска
+12 в - толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо.
ign 1 - черный на замке зажигания
двери - серый на стойке водителя - в разрыв диод
сдвижные и задняя - серый в кик панели водителя
красный синий - бензонасос там же
черный/белый и черный/зеленый - поворотники там же
ц/з -коричневый/красный и коричневый/белый - жгут из двери водителя
комфорт -коричневый/черный там же.
под капот прошел через штатный ящик - частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.

для снятия подторпедника - откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света, и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.
goodzeev

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение goodzeev »

Opel Mokka 2014 год МКПП Pandora dx-9x

все сигналы есть в CAN.
блок удобно разместить за панелью приборов.
основные подключения на блоке BCM
в синем разъеме
+12 - красный
земля - черный
CAN-h 1 - зеленый с края разъема
CAN-l 1 - не используется
CAN-h 2 - синий
CAN-l 2 - белый
так же все есть на диагностическом разъеме

в зеленом разъеме
lin - обход иммо - зелено/фиолетовый
кнопка аварийки - зеленый/белый - управление импульсное
acc - фиолетовый/желтый
ign-1 - фиолетовый/черный

при управлении центральным замком по can - кнопка открытия багажника не разблокируется, по этому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричнево/белому в зеленом разъеме - идет от кнопки ц/з на двери.

имитация нажатия сцепления - концевик стоит очень далеко - доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу - мы этот канал используем для бесключевого обхода.
и еще - если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antyhijack отключить использование метки и все что с этим связано - замучает :)
k0p0n
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49

Dodge Avenger 2007 -2014. Установка Пандора DX-6X и ей подобной

Сообщение k0p0n »

Dodge Avenger 2007 -2014.
Установка Пандора DX-6X и ей подобной. подключение производится к витой паре: белому и бело/ оранжевому проводу. Все прекрасно работает; центральный замок, открытие багажника, моргание аварийкой, режим слейв (начинает работать после нескольких нажатий штатного брелка и активации соответствующего пункта включения слейв 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3, через программу Alarm Studio.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
k0p0n
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49

Точки подключения Nissan Micra 2005 трёхдверная

Сообщение k0p0n »

Снимаем 2 боковинки на верхних стойках, снимаем верхнюю накладку торпеды, она держится на клипсах. Находим контроллер над бардачком. В разъеме силовых подключений;
+ 12v - жёлтый
зажигание - красный
Центральный замок - толстый зеленый силовой (запирание) всех дверей { проверить тестером }
толстый коричневый силовой ( отпирание) вод. двери
толстый зелёный силовой ( опирание) пассажирской двери
Коричневый и зелёный отпирания соединить между собой и зелёный запирания подключить по силовой схеме управления центральным замком.
Поворотники- розовый и красной
В разъеме слаботочных подключений:
Концевики дверей (-) синий и зелёный (в середине разъёма вычислять относительно плюса)соедини через диоды
Концевик багажника- оранжевый
Блокировка багажника-тянем провод к кнопке багажника раскусываем чёрный провод ( масса) вместо него любой дополнительный канал на котором будет (-) при снятии с охраны, и (-)будет пропадать при постановке под охрану.
Блокировка стартера- толстый белый провод с левой стороны возле верхней стойки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
k0p0n
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49

Точки подключения Hyundai Sonata(LF) 2015-2017г. Америкаа

Сообщение k0p0n »

Подключал StarLine S96 по https://can.starline.ru/28/15/6752, все цвета проводов совпали, заработал слейв, открытие багажника,видит концевик капота. Иммобилайзера в этой машине не было. Вход контроля работы двигателя по CAN не работал, подключил по аналогу (генератор) провод бросил под капот прямо на генератор- белый провод. Запрет запуска двигателя по CAN тоже не работает, подключил по аналогу.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение ParaZZit »

Ford S-MAX 2007+

Основные подключения выполняются за бардачком.

В жгуте, идущим вертикально справа.
АСС - фиолетово-зеленый
Зажигание - коричнево-желтый
Масса - чёрно-белый

В жгуте от чёрного разъёма, закрепленного на кузове, идущим под капот.
Стартер - сине-белый.

В жгуте от зеленого разъёма ВСМ
CAN-H - серо-оранжевый
CAN-l - фиолетово-оранжевый

В жгуте от коричневого разъёма ВСМ
Поворотники по силе - серо-оранжевый и зелено-оранжевый
Бензонасос - желто-оранжевый

Питание +12В толстый красный в 2х пиновом разъёме на ВСМ

Резинка под капот тут же рядом.

Обход обычный транспондерный обходчик или бесключевой протокол Ford 40-bit.
Vdk12
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2020, 01:02

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение Vdk12 »

Схема аналогична для нижеперечисленных автомобилей Японского рынка с кнопкой старт стоп, выпуска 2015 по 2020 год
Daihatsu Boon, M700S, M710S
Daihatsu Cast, LA260S, LA250S
Daihatsu Hijet Caddie, LA710V, LA700V
Daihatsu Mira Cocoa, L675S, L685S
Daihatsu Mira e:S, LA350S, LA360S
Daihatsu Move Canbus, LA800S, LA810S
Daihatsu Tanto, LA650S, LA610S, LA600S, LA660S
Daihatsu Wake, LA710S, LA700S
Subaru Stella, LA150F, LA160F
Toyota Passo, M700A, M710A
Toyota Pixis
Toyota Roomy, M900A, M910A
Toyota Tank, M900A, M910A
Статусы дверей, багажника, зажигания и запуска двс читаются по кану (обязательно подключение зажигание аналогом, иначе при защелкивании водительского ремня безопасности в кане информация исчезает)
Остальное на схемах.
Обход штатного иммобилайзера на сегодняшний день, только аналогом. В нашем случае в автомобиль дописывался дополнительный смарт ключ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение ParaZZit »

Nissan FUGA Y50 2004 - 2009 (Она же Infiniti M35 ) Она уже есть на сайте, но расписана по аналогу, я предлагаю вариант с CAN и бесключевым обходом.

CAN подключаем в разъёме диагностики 6пин - CAN-H голубой, 14пин CAN-L розовый. Протокол Можно использовать Nissan Teana j32, по нему работает всё, включая обход иммо, кроме SLAVE. Протокол SLAVE из всех машин подошёл только от Nissan Titan 2004 года, но такой машины нет у Starline и Pandora вообще. Для организации Slave можно либо использовать сторонний CAN, знающий Titan, например TEC или CAN-Pro-G, либо подключить Slave по аналогу. Вообще протокол от Titan подходит вообще полностью, но в нём нет концевика багажника, за неимением такого у пикапа. Я устанавливал сигнализацию Microline ZONT, в нём разработчики сделали протокол специально для Nissan Fuga Y50, с ним будет всё работать только по CAN =)
Штатки у машины нет, только имитация штатки, поэтому управление ЦЗ так же полноценно работает, аварийка моргает попеременно бортами лево-право, как обычно.

Для бесклювеого запуска требуются подключения По силе. Автомобиль построен по очень старой платформе и привычного нам BCM ниссанов на нём нет. Справа от руля у Nissan либо за щитком приборов у Infiniti Есть металлический блок с надписью PDU. В его большом разъёме с толстыми проводами подключаем силовые.
АСС - белый
IGN - коричневый
+12 - синий

Стартер тянуть под капот свой в блок IPDM около АКБ на моторном щите слева по ходу движения.
Чёрно-Жёлтый толстый - управление втягивающим в 4 пиновом разъёме.

Можно затянуть к нему силовой плюс, но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО читать паркинг из CAN. В противном случае устанавливаем своё реле. Силовой +12 там рядом, датчик нейтрали по + есть, как обычно у Ниссанов, но я его не использовал. Иначе есть шанс запуска на передаче!!!

Имитация открытия водительской двери для заезда на место руля и сидения - в правом пороге фиолетовый. Требуется проверка их там несколько, слаботочный.

SLAVE работает на запуске, более того - возможен перехват по двум нажатиям кнопки Старт-Стоп с ключом в салоне, а так же ТТ и Охрана с заведенным двигателем!
Ответить