Помогите с Ситроен С4 2014 год

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#21 Сообщение RA9UBD » 23 сен 2015, 05:51

Доделал я эту дрыгалку. Открытие ЦЗ - подача импульса на концевик водительской двери, закрытие - на провод от кнопки управления ЦЗ с центральной консоли. Что гарантирует что НЕ будет рассинхронизации ЦЗ с сигналкой.
Пробовал открывать багажник подачей минусового импульса на концевик багажника, - нихера подобного, не открылся. Сделал по силе, работает. НО ЦЗ ВСЕ РОВНО ОТКРЫВАЕТСЯ!!!! Причем отрывается по закрытию багажника. т.е. стоит на охране, открываем багажник по силе с брелка, открыватся, все нормально, закрываем рукой багажник, сигналка пикает берет его на охрану, а электроника машины, открывает ЦЗ! Ну вот че за....
Сиганлка продолжает стоять на охране с открытыми дверьми.
В общем клиент попался адекватный, понял что купил, закрывать ЦЗ будет с штатного брелка.

Скорее всего, если сделать управление ЦЗ по силе, то такого бы не было. Это видимо из-за того, то закрытие происходит по кнопке управления ЦЗ. Или не делать открытие багажника с брелка сигнализации.
Или такой способ управлдения ЦЗ больше подойдет на кузов типа хэйтчбэк. Где задняя дверь не нуждается в дополнительном открытии с брелка, а работает от ЦЗ.

Альтернативное управление аварийкой работает.
Ну да, на время АЗ можно туда и провод обхода иммобилайзера подтянуть (диоды нам в помощь!)
Но тогда при работе машины от автозапуска, да же если на охране, будет разблокирован багажник. Как бы не айс... И диоды не помогут...

Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#22 Сообщение Романыч48 » 23 сен 2015, 08:56

RA9UBD писал(а):Причем отрывается по закрытию багажника. т.е. стоит на охране, открываем багажник по силе с брелка, открыватся, все нормально, закрываем рукой багажник, сигналка пикает берет его на охрану, а электроника машины, открывает ЦЗ! Ну вот че за....
Так все правильно ,импульс то идет на кнопку...
RA9UBD писал(а): закрытие - на провод от кнопки управления ЦЗ с центральной консоли.

Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#23 Сообщение RA9UBD » 23 сен 2015, 09:47

Так все правильно ,импульс то идет на кнопку...
На какую кнопку, багажник по силе открывается...

Вы хотите сказать что это сигналка еще один импульс ЗАКРЫТЬ ЦЗ подает? Она по моему не должна его подавать...

Аватара пользователя
Вова К.
Форумчанин
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 14:28
Откуда: Московская обл. г.Клин

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#24 Сообщение Вова К. » 23 сен 2015, 10:16

RA9UBD писал(а):
Но тогда при работе машины от автозапуска, да же если на охране, будет разблокирован багажник. Как бы не айс... И диоды не помогут...
Наоборот, он будет заблокирован. Обратите внимание: речь шла о НЗ! контактах реле. Нарисуйте схему на бумаге, и всё станет ясно. Сделал не одного жабоеда - всё работает.

Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#25 Сообщение Романыч48 » 23 сен 2015, 12:32

RA9UBD писал(а):
Так все правильно ,импульс то идет на кнопку...
На какую кнопку, багажник по силе открывается...

Вы хотите сказать что это сигналка еще один импульс ЗАКРЫТЬ ЦЗ подает? Она по моему не должна его подавать...
Да ,сигналка подает. Это в свежих версиях прошивок блоков...началось с L7 кажется(может раньше)
Закрытие гибким каналом сделано?

Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#26 Сообщение RA9UBD » 23 сен 2015, 12:41

Ясно.
Закрытие гибким каналом сделано?
Так в том то и дело что НЕ гибким. Закрыть это канал №3 желт/син. Если бы гибким, то она бы подавала импульс, только при постановке в охрану. И не подавала бы больше ни при каких обстоятельствах.
Я понял, что нужно запрограммировать его как гибкий, и подавать импульс при постановке в охрану.

Хотя при закрытии багажника, то же будет постановка в охрану. Чувствую я, будет то же самое...

Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#27 Сообщение Романыч48 » 23 сен 2015, 12:45

Надо проверить)) или уточнить с какой версии блока идет дозакрытие багажника и откатить...

Но скорее всего гибкий - заработает.

Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#28 Сообщение RA9UBD » 24 сен 2015, 10:54

На днях приглашу его, гибкий настрою.
Если гибкий настроить вот так, прокатит?
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#29 Сообщение RA9UBD » 24 сен 2015, 11:11

Наоборот, он будет заблокирован. Обратите внимание: речь шла о НЗ! контактах реле. Нарисуйте схему на бумаге, и всё станет ясно. Сделал не одного жабоеда - всё работает.
Так обходчик то во время работы автозапуска активен, и да же если с охраны снять. И он НЕ будет открываться.
Вопрос то был, если машина работает на АЗ, при этом снять с охраны, то багажник не открывается, а хотелось бы что бы он открывался...
Может я что недопонимаю.
Схема такая?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Вова К.
Форумчанин
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 14:28
Откуда: Московская обл. г.Клин

Re: Помогите с Ситроен С4 2014 год

#30 Сообщение Вова К. » 24 сен 2015, 18:10

RA9UBD писал(а):
Наоборот, он будет заблокирован. Обратите внимание: речь шла о НЗ! контактах реле. Нарисуйте схему на бумаге, и всё станет ясно. Сделал не одного жабоеда - всё работает.
Так обходчик то во время работы автозапуска активен, и да же если с охраны снять. И он НЕ будет открываться.
Вопрос то был, если машина работает на АЗ, при этом снять с охраны, то багажник не открывается, а хотелось бы что бы он открывался...
Может я что недопонимаю.
Схема такая?
Не совсем. Розовый я не использую, просто предложил его использование, если вдруг изменили со временем алгоритм работы чёрно/белого. Использую только чёрно/белый. Этот выход активен в течение всего времени охраны, в т.ч. и при запуске в режиме охраны и при турботаймере.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя