Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nomasir
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:37
Откуда: Вологодская область

Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#1 Сообщение nomasir » 11 сен 2014, 15:27

Всем добра!
Скоро прибудет этот аппарат, нужно вкорячить туда D94 GSM/GPS, М15, L10.

- Нужны точки. Много чего перерыл, инфы мало. ТУТ был, по годам неясно.

- Кто имел дело с такой, похожа ли на А4?

- Ставиться будет по CAN, это понятно. SL заявляют, что по цифре будет много чего (все концы, контроль, тормоз, ручник, альтерн. цз, аварийка, открытие багажника, комфорт), но я им не верю - подводили.

- Также, нужно привязать Вебасто. (Человек и ДЗ хочет тоже).

- Читал страсти-мордасти про накапливающиеся со временем ошибки по поводу алгоритма: иммо-разблокировка руля-ключ в замке-зажигание-старт... Есть ли такое?

В общем, за любую помощь буду благодарен.
Эмм... все камни можно кидать сюда

Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#2 Сообщение ParaZZit » 12 сен 2014, 11:15

Насколько я знаю, у них там была какая-то колбаса с протоколами CAN, так-что вопрос тот ещё, что увидит старлайн по кану, но без CANa будет печально - факт. Тормоз всё-же рекомендую взять аналогом, надёжнее. Про АЗ ничо не скажу, т.к. нечего сказать, не сталкивался. Блокировки тоже головная боль, без возможности подтереть за собой несколько очково. Можешь глянуть в салоне чёрный с синей полосой из блока предов зажигание, должен идти от 5А предохрона. Но не ручаюсь за безболезненность данной блокировки, это было на авто чуть постарше, с 12 годом не сталкивался пока. Под капотом ДПКВ кондёром зашунтировать должно нормально прокатить, катушки у них без форсунок нельзя рвать - заливает бензом горшки, форсунки чековали, по имеющейся у меня инфе. Вебаста штатная или уже поверху вкорячили? Часики есть?

Аватара пользователя
nomasir
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:37
Откуда: Вологодская область

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#3 Сообщение nomasir » 12 сен 2014, 11:36

Авто еще только ввезен в РФ, вебасто наверно штатный.
Подтереть возможность есть, но готов выслушать в ЛС коммерческие предложения по информации для блокировки.
Эмм... все камни можно кидать сюда

Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#4 Сообщение ParaZZit » 12 сен 2014, 12:18

Да нету больше информации :( Я бы с кондёра на ДПКВ начал, скорее всего всё будет ОК. Если хочется уровень поднять, то приколоться с перепиновкой ЭБУ. В салоне по любому есть зажигание, которое можно порвать, но какой цвет провода и где оно идёт, инфа, которую я дал про чёрно-синий это про 11 год, если память мне не изменяет, может он-же будет. Вебаста может быть и штатная и не очень. Штатные ДОГРЕВАТЕЛИ через CAN запускают на немцах, надо курить специальные контроллеры в инете. А если это будет ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, то кноповка должна быть всяко разно в каком-либо виде, с ней, думаю, всё понятно будет. Видел и такое и такое на немцах. Могу в понедельник спросить у одного знакомого, он с ауди дружит, может подскажет что.

Аватара пользователя
nomasir
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:37
Откуда: Вологодская область

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#5 Сообщение nomasir » 17 сен 2014, 10:32

В общем, пока все нормально: по кану видит и делает все обещанное :music-rockout: Точки-скоро.
Вебасто управляется с доп. брелка. Пардон, но не сталкивался ни разу с такой, хз как прикрутить. Или только через модуль FAN-Control?...
Гугленье пока ничего толкового не дало.
Эмм... все камни можно кидать сюда

Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#6 Сообщение ParaZZit » 17 сен 2014, 14:24

Наверное только через модуль, можно попобовать TEC овцам вопрос задать. В терии можно использовать вход событий сигналки для информирования на брелок хозяина авто, что вебаста запустилась, для этого надо порыскать провод статуса на блоке её управления. скорее всего это будет либо тосольный, либо топливный насос. Блокировка ДПКВ?

sv007
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 11:38

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#7 Сообщение sv007 » 19 сен 2014, 10:23

Если вебасто управляется с доп брелка,значит стоит уже телестарт,родной вебастовский модуль,и это полноценный подогреватель,управляется скорее всего по шине W bus,старые модели модели подогревателей TT E,C включались по +(черный провод)
Телестарт распиновка.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#8 Сообщение ParaZZit » 19 сен 2014, 10:49

Ну если W-Bus есть, то можно прямо на него M31 посадить так-то?

Аватара пользователя
nomasir
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:37
Откуда: Вологодская область

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#9 Сообщение nomasir » 05 окт 2014, 16:05

И наконец, некоторые точки на Audi A6 2012 кнопка, автомат, дизель:

CAN: жгут из водительской двери: оранж/зел (CAN-H), оранж/коричн (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
На кнопке старт-стоп - синий, черн/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза - красн/черный и красн/фиол замкнуть между собой, или подать + на красн/черный (все это на лягушке педали).
После отработки ТТ или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт-стоп для складывания магнитолы.

Для обхода - 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого, тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку, и отодвигаем коробку - за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Блокировку так и не делал.
Вебастой можно рулить только FAN-Control и прочими - не реализовывал.

Слейв-режим работает корректно
По работе CAN есть недочеты, в принципе описанные производителем:
Стекла закрываются не всегда (нужно постоянное "обучение" - вверх-вниз на автомате каждое стекло);
Если поставлена в штатку без слейва, сигой цз не открыть, багажник не открыть;
Люк не закрывается (никто и не обещал, не спорю);
Повороты моргают хаотично;

Для колдовства с настройками CAN, выпустил шнурок USB (питание сиги нужно отключать).
Эмм... все камни можно кидать сюда

Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Audi A6 allroad 2012г, кнопка, дизель, автомат.

#10 Сообщение Мегавольт » 05 окт 2014, 18:59

nomasir писал(а):Для колдовства с настройками CAN, выпустил шнурок USB (питание сиги нужно отключать).
:thumbup: почти пандора :smailikai-ugu
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей