Cinmax 7 на ваз 2114

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Joker666

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение Joker666 »

так,турбо таймер это у нас чего?
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение Дмитрий »

Фигня. В этой сиге для сработки турботаймера тоже надо делать те же действия на механике, как и при резервировании. Отпадает.
Joker666

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение Joker666 »

вово,я тоже прочитал там типа на экране должен появится значек,нет такого
Vikon

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение Vikon »

На счет турбо таймера не заморачивайтесь. Как дмитрий вам писал подготовку к автозапуску как делать, пробуйте так.
Joker666

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение Joker666 »

хорошо,попробую опять настроить и подготовку сделать,вечером после работы напишу результат.
Joker666

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение Joker666 »

короче все тоже самое,настраиваю,все как надо,делаю подготовку и тишина..не моргает...и ключ вынимаю глохнет...может сигналка г...пофиг...все равно заводится,хоть и не всегда с первого раза)))ладно,спс за помощь)))
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение RA9UBD »

Cenmax, это конченый китай, такой же как томагавк, и прочие томагочи, которые через раз видят контроль работы двигателя.
Если у вас по тахометру, то запрограммируйте контроль по тахометру, время работы стартера максимальное.
И самое главное что нужно делать на таких сигналках, это подать на сигналку тахометр через разделительный конденсатор. Т.е. в разрыв серо-чёрн провода. Тогда будет хорошо видеть тахометр и заводиться с первого раза.
Конденсатор можно электролит, 10мкф х 25В, плюсом к корич-красному проводу.
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение lav 155 »

выкинте эту сигу и поставте старлайн а91 и будет вам счастье!
Анатолий
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение RA9UBD »

+1

Тоже хотел так написать. Но есть упёртые, которые не захотят в ТАЗ тратить 5000 руб, что бы купить на него нормлаьную диалоговую сигнализацию...
Согласен заменить бы её, на StarLine A91, толку от томагочи всё ровно не будет.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Cinmax 7 на ваз 2114

Сообщение Старик »

[Joker666], здравствуйте! Монтаж А91 - идеальный вариант - хоть какая-то защита авто от угона... Однако вернемся к ОШИБКАМ монтажа. Ибо если А91 подключить тоже как попало - и ОНА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, как надо... Прочитал всю переписку, но ТАК И НЕ УВИДЕЛ ДВА МОМЕНТА:
1. правильный выход из авто с МКПП.
2. Правильное подключение ВСЕХ необходимых проводов.
Начнем со второго. Для того, чтобы авто не поехало само без водителя за рулем надо его оставлять на НЕЙТРАЛКЕ, а чтобы оно не укатилось "самокатом" - СТАВИТЬ НА СТОЯНОЧНЫЙ тормоз - в простонародье РУЧНИК. А значит ПЕРВОЕ, что должно быть сделано - перекушена петелька выбора типа коробки - МКПП (при перекушенной). ВТОРОЕ - оранжево-фиолетовый провод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ не на рабочем тормозе (на лампах стоп), А НА ПРОВОДЕ РУЧНИКА (коричнево-синий на приборке), причем по схеме с диодной развязкой. как здесь нарисовано для StarLine http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386. Далее ТРЕТЬЕ - желтый толстый провод сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть подключен на замок зажигания в ЦЕПЬ "ЗАЖИГАНИЕ", без которой авто глохнет, если там пропадает +12. Теперь ЧЕТВЕРТОЕ - сине-черный провод контроля дверей надо подключить К КНОПКАМ с дверей, А НЕ НА ФОНАРЬ САЛОНА С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ. Для начала сделайте так - снимите с кнопки водительской двери штатный провод и вместо него подключите сине-черный провод сигналки (чтобы пока не разбираться - что резать в проводке авто и куда диодов навтыкивать...). ПЯТОЕ (едрен-батон!) - серо-черный провод контроля, как уже говорилось - на провод тахометра (коричнево-красный) через конденсатор (в разрыв серо-черного). Можно К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ (напряжение роли не играет, так как на меньшее, чем 25 вольт их не встречал). В настройках разумеется контроль по тахои прокрутка максимальная. Но это не все - если где-то в инструкции есть упоминание ОБ ОБУЧЕНИИ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА - надо ОБУЧИТЬ! И вот только теперь переходим к пункту 1 - ПРАВИЛЬНОМУ ВЫХОДУ ИЗ АВТО.
ВЫПОЛНЕНИЕ так называемой ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ:
1. Приехали, припарковались, НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ поднимаем и затягиваем РУЧНИК - если поддержка работы мотора АUTO, то светодиод сигналки ДОЛЖЕН ЗАГОРЕТЬСЯ непрерывно. Если MANUAL (с брелка), то жмем нужную кнопку брелка и только после этого сигналка поймет, что хозяин хочет автозапуск - светодиод загорится непрерывно. Первый шаг пройден! Его основа - оранжево-фиолетовый провод, посаженный на ручник.
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТО НЕ ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ. Основа для этого - правильное подключение ЖЕЛТОГО толстого провода (контроль зажигания - это не только силовой выход, но и вход одновременно) и серо-черного провода - контроль "мотор заведен/мотор заглушен". Если глохнет, то перепроверять эти провода и программирование. Если все верно, то поможет эта схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 в результате мотор не глохнет, на брелоке R99 на месте часов...
3. Теперь, если Вы до сих пор не поймали нейтралку - ВАМ придется это сделать - Вы же не камикадзе - авто на скорости и не едет только если Вы сцепление выжимаете до сих пор, а Вам пора покидать автомобиль... Итак - нейтралка поймана, ОТКРЫВАЕМ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ - вступает в действие ПРАВИЛЬНОЕ подключение сине-черного провода - если сигналка увидела ФАКТ открытия двери - светодиод НАЧИНАЕТ МОРГАТЬ (быстрее, чем в охране), выходим, захлопываем дверь, мотор продолжает работать, светодиод горит. Жмем кнопку "постановка охраны". Одновременно с включением охраны мотор должен заглохнуть.
ПРОЦЕДУРА ПРОГНЕЙТРАЛИ пройдена успешно. Нажимаем комбинацию "ЗАВОДИСЬ!" - брелок играет мелодию, на экране St - START, зажигается приборка, через некоторое время вращение стартера (кстати рекомендую запрограммировать вариант мотора ДИЗЕЛЬ2 - чтобы была 6 сек пауза - чтобы бензонасос успел накачать бензина в мотор - заводиться будет лучше, особенно зимой). Запуск мотора, мелодия брелока и дымок на экранчике. Занавес!
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Ответить