Для чего нужен в автомобиле датчик угловой скорости

Ответ на этот вопрос знают далеко не все автомобилисты. А ведь если на вашем автомобиле имеется датчик скорости вращения, то это может быть полезным.

Например, с его помощью можно контролировать работу двигателя или же тормозной системы автомобиля. Датчик – это устройство, которое в процессе работы измеряет скорость вращения какого-либо объекта.

Подробно про работу датчика угловой скорости (ДУС) написано на портале AutoXS. Мы же приведём здесь основные данные про ДУС.

Назначение и принцип действия датчика

Датчик угловой скорости необходим для того, чтобы определять скорость вращения колес. Это позволяет точно регулировать положение руля и колес, что существенно облегчает управление автомобилем и делает езду более безопасной.

Принцип действия датчика основан на использовании закона Ампера. В качестве чувствительного элемента используется резистор с высокой частотой отклика. При повороте колеса датчик вырабатывает электрический сигнал, который обрабатывается компьютером. По частоте сигнала компьютер определяет скорость вращения колеса.

Когда требуется замена датчика

В случае выхода из строя датчика вращения передних колес необходимо заменить данный элемент. Его своевременная замена существенно повышает качество управления автомобилем.

Датчик нужен для контроля положения автомобиля относительно дороги. Если у вас стоят колеса, на которых нет датчиков, то их необходимо установить.

Технические условия

Если у вас установлен не заводской комплект колес, то надо обязательно установить датчик. Он необходим для того, чтобы передавать информацию о скорости вращения коленвала.

Также данный датчик используют для того, чтобы определить скорость вращения роторов других установленных механизмов.

В автомобиле датчик угла поворота коленвала – это важная деталь. Благодаря датчику положения коленвала, осуществляется контроль за работой двигателя. Датчик, фиксирующий вращение коленчатого вала, работает как в статическом, так и в динамическом режиме.

Статическая работа датчика осуществляется в том случае, когда двигатель не запущен. Если датчик начал работать, то он передает информацию на электронный блок управления.

Когда же двигатель запущен, датчик передает информацию о том, что происходит вращение коленвала, на блок электронных датчиков.

Так, блок электронных датчиков подает сигнал о том, сколько оборотов совершает коленвал. После этого все сигналы поступают на регулятор холостого хода. В результате чего на данном регуляторе меняется частота вращения мотора, а также при необходимости меняется положение дросселя.

На основании полученных сигналов регулятор холостого хода меняет положение дроссельной заслонки.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка