Полиуретановые сайлентблоки: виды и особенности

Сайлентблоки из полиуретана

При эксплуатации автомобиля часто возникают поломки, что требует выполнения ремонтных работ и правильного подбора комплектующих. Одной из самых распространенных поломок является выход из строя ходовой части.

Для замены производители предлагают детали из разных материалов, поэтому к выбору следует отнестись ответственно. Сайлентблоки бывают резиновыми и полиуретановыми, а заказать их можно на сайте https://avtopn.com.ua/, где представлен широкий ассортимент комплектующих от проверенных производителей.

Сайлентблоки: виды и особенности

Главным элементом подвески любого автомобиля являются сайлентблоки, назначение которых – обеспечения мягкого и комфортного передвижения и уменьшение шума. Наличие этой запчасти позволяет снизить ударные нагрузки, которые приходятся на автомобильный кузов.

Конструкция достаточно простая, она состоит из двух прочных втулок из металла и упругой вставки. Вставка бывает резиновой или полиуретановой и обеспечивает смягчение ударов.

Сайлентблоки постоянно испытывают большие нагрузки и подвергаются износу, поэтому важно внимательно следить за их состоянием.

В автомобиле сайлентблоки бывают для рычагов передней и задней подвески, штанг, реактивных тяг, стабилизаторов и подрамников. В основном, выходит из строя сайлентблок переднего рычага и подвески, так как основная часть нагрузок приходится именно на них.

При интенсивной эксплуатации транспортного средства и передвижении по качественным дорогам рекомендуется менять деталь каждые 100 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что полиуретан без цвета, а красители добавляют для упрощенного определения твердости.

Сайлентблоки из полиуретана бывают плавающими, но у автомобилистов мнения о их преимуществах расходятся.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

К основным преимуществам полиуретановых сайлентблоков по сравнению с резиновыми относится следующее:

  • высокая прочность и надежность;
  • износостойкость;
  • устойчивость к внешним воздействиям;
  • стойкость к резким перепадам температурного режима;
  • твердость;
  • неподверженность к воздействию химических агрессивных веществ.

Несмотря на ряд преимуществ, есть и некоторые минусы. Исходя из отзывов потребителей, повышенная твердость сайлентблоков из полиуретана повышает жесткость подвески. В результате водители и пассажиры прочувствует на себе все ямы и дефекты дорожного покрытия.

Для замены старой резиновой запчасти на новую из полиуретана потребуется применение специального пресса и оправки, а сделать это могут профессиональные мастера на станции техобслуживания.

При этом полиуретановые комплектующие стоят дороже резиновых аналогов, поэтому не каждый владелец авто сможет позволить себе их приобрести и установить.

Каждый владелец автомобиля самостоятельно решает, какие запчасти ему использовать, поэтому перед покупкой следует внимательно изучить все характеристики, отзывы других автомобилистов.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка