кто нить выяснил где реле и предохранитель на люк??? оно же остается поднапругой после выкл зажигания еще несколько сек .....надо выяснить где оно и с него подать питание на ..реле стеклоподьемников ......тогда все ограничится вобще одним проводом от сигналки к блоку в двери водителя _________________ Подпись
А если плюс брать не с сигналки, а именно с этого контроллера (осталось его найти еще конечно), то будет как с люком: ключ достал, окна закрылись, получится как штатная реализация)))) _________________ Подпись
В том то и дело прочитал всё. Тут описывается автодоводка с сигналкой. А я про просто (без сигнализации) автоподнятие стекла.
Может я ослеп тогда подскажи где. _________________ Подпись
В том то и дело прочитал всё. Тут описывается автодоводка с сигналкой. А я про просто (без сигнализации) автоподнятие стекла.
Может я ослеп тогда подскажи где.
О технике безопасности... не думал?...
А ведь, в этом варианте, может и голову не придавить...
Я бы не стал утверждать, мне кажется соизмеримо, окна-то все вместе закрываются, а время закрытия переднего окна похоже на время закрытия люка из крайнего положения _________________ Подпись
в общем сделал я ....понадобилось 1 реле и 1 диод и 1.5 метра провода
реле для преревода - с сигналки всиловой +.....ниче сложного ....абсолютно ниче ....правда дверь пришлось разобрать чтоб провод протянуть ... _________________ Подпись
в общем сделал я ....понадобилось 1 реле и 1 диод и 1.5 метра провода
реле для преревода - с сигналки всиловой +.....ниче сложного ....абсолютно ниче ....правда дверь пришлось разобрать чтоб провод протянуть ...
ну в общем ..если поподробнее ..то .....
1 разбираем дверь ...
2 кидаем на 10 контакт проводок ..просто зачистив подальше,вставив его и зажав разьемом....
3 выводим его из двери (я для удобства сначала проволочку пропихнул из двери в салон по резиновому патрубку (кстати там заглушка со стороны салона резиновая с проводкой ..надо ее вынуть и дырку в ней под провод проколоть ) потом зацепил провод за нее и втянул его в дверь )....
4 далее ведем этот провод к блоку предохранителей в торпеде ...довели ? отлично ..пол дела сделано ....
5 аккуратно зачищаем в серединке и цепляем к нему еще один проводок с предварительно врезанным в него диодом (диод должен пропускать ток в направлении свободного конца этого провода)
6 теперь откручиваем блок предохранителей (сняв предварительно нижнюю панель под рулем) нам нужен доступ к проводку идущему на самый верхний левый контакт РЕЛЕ......
7 смело развернув задом к себе блок предохранителей надрываем паралончик в (теперь уже правый верхний угол)....находим проводок идущий на верхнюю клемму реле ..(красный с черной полосой -вроде)
8 к этому проводку цепляем наш конец проводка с диодом .
9 берем реле 4х контактное ....2 контакта это то что замыкается и 2 это катушка ....так вот + на катушку и + на один из контактов берем с силовой цепи автомобиля ....под рулем слева есть разьем с силовыми цепями (тестером находим на каком не падает напряжение при вынимании ключа(если не ошибаюсь третий слева -верхний ряд)и доводим до реле )
соответственно - на катушку у нас придет от сигнализации ....а второй контакт реле пойдет на наш проводок который мы протянули .
10 далее настраиваем сигнализацию ....по мануалу к сигналке .....
и пробуем !!!!!!
ниче сложного ..даже словами понятно без картинок ...к сожалению фотоаппарата нет сфоткать не могу _________________ Подпись