Тест-драйв как стимул покупки авто

Вопреки распространенному мнению, решения о покупке автомобиля по-прежнему принимаются в обычных дилерских центрах, после тест-драйва, а не исключительно в Интернете. Используя целевые предложения тест-драйва на вашем веб-сайте, сторонних сайтах и по другим каналам, дилеры могут положительно повлиять на покупателей, совершающих покупки в Интернете, ровно настолько, чтобы повлиять на них, давая им повод посетить ваш выставочный зал, а не конкурентов.

Поощрение к тест-драйву – одна из наиболее экономически эффективных маркетинговых тактик, позволяющая постоянно доставлять покупателей в выставочные залы дилеров и на место водителя транспортного средства. Вот ссылка, по которой можно записаться на тест-драйв. Ниже приведены основные преимущества использования стимулов для тест-драйвов.

Стремитесь увеличить посещаемость выставочного зала

Преобразуйте трафик веб-сайта в посещения выставочного зала с помощью целенаправленных частных поощрительных предложений для тест-драйвов, которые можно использовать только путем тестового вождения автомобиля в вашем представительстве. Предлагая покупателям тест-драйв одного из ваших автомобилей, вы даете им повод посетить ваш магазин.

Создавайте индивидуальные поощрительные кампании, исходя из самых больших возможностей

Кампании по стимулированию тест-драйва можно проводить по всем цифровым каналам и настраивать на лету, чтобы поддержать уникальные инициативы каждого дилера. Помимо посетителей веб-сайта, отправляйте по электронной почте поощрительные кампании, чтобы повторно привлечь всех ваших сторонних потенциальных клиентов для привлечения клиентов в выставочный зал.

Увеличение дополнительных продаж

Продажа новых автомобилей может стартовать через Интернет, но закончится в автосалоне. Лучшие инструменты цифрового маркетинга связывают все продажи и посещения выставочных залов с одним предложением или кампанией, поэтому ваша рентабельность инвестиций никогда не ставится под сомнение. Лиды, генерируемые этими частными предложениями, постоянно закрываются как по высокой ставке, так и по низкой цене за продажу.

Таким образом, у дилеров больше всего шансов превратить потенциальную сделку в закрытую продажу. Привлечение клиентов офлайн и в выставочный зал – вот вся цель использования поощрительных предложений тест-драйва.

Читайте также

Последние комментарии

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Ручник тянуть к ручнику, через диод

Автор: Фёдор

Рассылка