Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи 2

Работа такси в Киеве

Наверное, каждый столичный житель знает, как работает служба такси в Киеве и вообще, как работает это система. В этом процесс есть несколько сторон, прежде всего, это клиент, которому необходимо куда либо ехать, и есть некая служба, в распоряжении которой имеются машины, также есть и диспетчер, который непосредственно занимается заказом, после чего передает его водителю.

Вообще, это так должно быть, но как большинству клиентов, которые пользуются услугами такси, известно, что киевское такси – это достаточно «интересный» и загадочный организм, действия которого очень сложно предугадать.

Прежде всего, нужно сказать то, что Украина – это вообще во многом просто  уникальная страна, также и что касается службы такси. Рассуждать, как же так получилось можно бесконечно, но есть уже как есть и, что бы, что изменилось в первую очередь необходимо обращаться к нашей политике и экономике, а к ним еще и к финансовой сфере.

На сегодняшний день практически все службы такси, которые работают в Киеве, функционируют в режиме, который на Западе называют Car Service. Вообще такси – это авто, который имеет в себе таксометр – устройство, которое определяет стоимость проезда и совсем неважно желтого или какого либо другого цвета автомобиль.

То есть такси – это автомобиль, в который садится клиент, называет адрес, куда ему необходимо ехать, водитель его везет, а таксометр считает стоимость предоставленной услуги, в зависимости от дальности поездки.

Часто в других странах можно наблюдать, что такси останавливается на поднятую руку, но это достаточно дорогая услуга и не относится к транспорту каждого дня. В большинстве стран, наша также не является исключением, достаточно популярными являются услуги Car Service. Основное отличие этой системы в том, что автомобили не останавливаются на поднятую руку или голос, а заказываются, как правило, до этого по телефону.

Большинство же наших машин-такси не оборудованы таксометрами. С другой же стороны, когда имеется таксометр, возникает еще один вопрос: «Насколько правильно он показывает?» Это тоже достаточно актуальная проблема, поскольку в Украине в одной из немногих стран, до сегодня еще не сертифицируют таксометры с GPS.

А абсолютно все представленные устройства, которые имеют сертификат и внесены в реестр допущенных к использованию, все же позволяют обманывать пассажиров. Да, такие таксометры можно опечатать или же опломбировать, но это может защитить только от примитивного обмана, к примеру, изменить настройки прибора, но навряд, это сможет защитить от квалифицированного обмана.