Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Scenic II 2008 с кнопкой и картой-ключем

Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска).

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Разборка

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу - "звездочка" ТОРХ20

Установка автосигнализации на Renault Scenic

И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

После откидывания слева (в районе карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока - общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключом-трещоткой.

Вынутый блок:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Теперь можно делать подключение.... Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Установка автосигнализации на Renault Scenic

...где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

Теперь сама сигналка...

СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.

Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.

И, собственно, подключение...

Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Красный - +
Желтый/коричневый - + при включении зажигания. Пропадает при запуске.

Концевики:
Капот - свой
Двери - на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) - зелено-белый (17)
RFD (right front door) - розово-белый (15)
LRD (left rear door) - розово-белый (19)
RRD (right rear door) - коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) - белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе  при сборке сигналка думает, что что-то открыто.

Можно подключить "отпирание багажника с брелка", но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника - (РЕ1) - коричневый (7)

Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)

Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) - включилась, подали еще раз (-) - выключилась.

Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)

Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью

При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)

Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему "с разрывом цепи и подачи (+) для управления" - это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.

Схема подключения:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Уф...

А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR - оранжевый, W - белый, L.G. - светло-зеленый, V - фиолетовый, BR - коричневый, R - красный, P - розовый, Y - желтый, БЕЖ - бежевый (светло-светло-коричневый)

Установка автосигнализации на Renault Scenic

...в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.

Марат

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Pavel Kozlov:
Доброе время. Сценик 08 г, 1.6 бенз МКПП. А63 ЭКО. Ручник салатово белый через диод,в жгуте водилы, форсунка Тахо, реле на клемму 15 и на размыкание педали (8-3), двери и багажник через диоды. Как старт стоп 1 импульс, глушение двигателя через снятие с охраны. 4 и 5 каналы гибкие соединены , получилось альтернативное управление. 12-2 и 19-2. Сh 4 1000 2001 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyon db0n. Ch5 1000 2001 3000 4000 ЗП03 У000 ОС00 У000 dyon db0n. Желто белый на концевик водителя имитация.

Забыл. Как АКПП, ( на скорости и без ручника не заведётся), зато не надо никаких подхватов зажигания. К педали тормоза не подключался для глушения, т к мягкой посадки всё равно нет.
Доброе время. Сценик 08 г, 1.6 бенз МКПП. А63 ЭКО. Ручник салатово белый через диод,в жгуте водилы, форсунка Тахо, реле на клемму 15 и на размыкание педали (8-3), двери и багажник через диоды. Как старт стоп 1 импульс, глушение двигателя через снятие с охраны. 4 и 5 каналы гибкие соединены , получилось альтернативное управление. 12-2 и 19-2. Сh 4 1000 2001 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyon db0n. Ch5 1000 2001 3000 4000 ЗП03 У000 ОС00 У000 dyon db0n. Желто белый на концевик водителя имитация.
Устанавливал А93 . Поворотники на кнопке минусом. ЦЗ - закрытие на кнопку, открытие на водительский концевик. имитация гибким каналом, отключает свет, магнитолу. Закрытие ЦЗ после глушения.
Цитирую DrPooH:
Ставил сегодня на сценика 2006 дизель. starline a93 2can-lin. Не много помучавшись поставил и понял, что не так там все и сложно) в общем брал прошивку с can.starline для renault kangoo 2008-2014. По кану брал ручник и работу двигателя. Центральным замком управлял по одному проводу(альтернативное управление) плюс гибкий доп канал для имитации открытия двери водителя, кнопка старт управляется слаботочным минусом ( пин 7 разъема РЕ1), имитация тормоза НЗ контактами в разрыв 3 пина разъема педали тормоза( там сдвоенный белый провод). В общем вроде всё.

Это хорошо сейчас, когда есть гибкие каналы у сигнализаций. А раньше бы - просто ужас!
Ставил сегодня на сценика 2006 дизель. starline a93 2can-lin. Не много помучавшись поставил и понял, что не так там все и сложно) в общем брал прошивку с can.starline для renault kangoo 2008-2014. По кану брал ручник и работу двигателя. Центральным замком управлял по одному проводу(альтернативное управление) плюс гибкий доп канал для имитации открытия двери водителя, кнопка старт управляется слаботочным минусом ( пин 7 разъема РЕ1), имитация тормоза НЗ контактами в разрыв 3 пина разъема педали тормоза( там сдвоенный белый провод). В общем вроде всё.
Цитирую Roman:
Приветствую! Заблокировать багажник можно просто. в разрыв указанного провода повесить реле и управлять им от сигнализации. желательно НР блокировкой. можно использовать два варианта подключения. Первый провод блокировки управляет обмоткой реле и включает-выключает ее соответственно при снятии-постановке в охрану. Второй вариант штатный провод от кнопки двери багажника управляет релюхой, а провод блокировки подкидывается через контакты реле. Во втором варианте снимается вопрос постоянного потребления реле при снятой охране.

спасибо за решение, выбрал второй вариант, только сигу нужно было запрограммировать, чтобы при снятии с охраны на доп. канале минус появлялся. ((кнопка запроса открытия багажника приходит в белый разъем (коричневая вставка, 10 провод коричневый)). всем удачи!
Приветствую! Заблокировать багажник можно просто. в разрыв указанного провода повесить реле и управлять им от сигнализации. желательно НР блокировкой. можно использовать два варианта подключения. Первый провод блокировки управляет обмоткой реле и включает-выключает ее соответственно при снятии-постановке в охрану. Второй вариант штатный провод от кнопки двери багажника управляет релюхой, а провод блокировки подкидывается через контакты реле. Во втором варианте снимается вопрос постоянного потребления реле при снятой охране.
а что нарисовано в разрыв (цз) , т.е. просто разорвать ???

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка