Гидроник

Первоначальная диагностика при сбое в работе Гидроника

Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако "Гидроники" относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе "Гидроников" могут случаться.

Эти сбои можно подразделить:
-при пробных пусках;
-эксплуатационные сбои;
-неисправность деталей.

При первых запусках "Гидроника" после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен. Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке
Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.
Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.
Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.
Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.
Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.
В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.
На дизельных автомобилях возможны проблемы с отопителем в переходный период с летнего на зимнее топливо. Порекомендуйте клиенту дать поработать "Гидронику" после заправки зимним топливом, для того чтобы промыть систему от парафинов летнего дизтоплива.
К эксплуатационным можно отнести и срывы пламени во время запуска в следствии закоксованности камеры сгорания. При запуске такого отопителя из выхлопной трубы идёт дым вперемежку с парами топлива с характерным запахом. "Гидроник" рекомендуется чистить каждые два года. Но иногда это происходит и чаще. Такие работы не относятся к гарантийным и клиент их должен оплачивать.

Внутренние неисправности "Гидроника" диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто. И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать "Гидроник" с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

Не забудьте при этом заглушить топливную трубку "Гидроника" и закольцевать «тосольные» шланги.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

Комментарии  

#17 Сергей Андреевич 16.01.2017 15:52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с чем связано захлебывание при работе, когда вход воздуха закрываешь перчаткой начинает работать нормально,хотя по инструкции его надо держать открытым?
Цитировать
#16 Федор 24.12.2016 05:27
Цитирую Илья:
Здравствуйте! Такой вопрос. Гидроник включаю, пытается запуститься, гудит, но потом выключается и выдаёт 52-ую ошибку. Ошибку удаляю, гудит, снова выдаёт ошибку. Завожу машину. Включаю гидроник и он работает нормально. В чём может быть проблема?


Было такое же. Направил струю теплого воздуха от фена на дозирующий насос, гидроник начинает работать. Почему так пока не знаю.
Цитировать
#15 ,стас 17.12.2016 11:15
,подскажите пожалуйста.При запуске гидроника до -20 работает нормально. Если температура ниже,то при запуске он работает пару минут,потом одновременно откючаеться насос и пламя.Работает продав.Если кто знает напишите.Просто кто устанавливал котел говорит это датчик пламени или мозги.
Цитировать
#14 Админ Дмитрий 08.12.2016 10:06
Цитирую Илья:
Здравствуйте! Такой вопрос. Гидроник включаю, пытается запуститься, гудит, но потом выключается и выдаёт 52-ую ошибку. Ошибку удаляю, гудит, снова выдаёт ошибку. Завожу машину. Включаю гидроник и он работает нормально. В чём может быть проблема?
Здравствуйте, Илья. Гидроник - это вам не автосигнализация, которой можно на расстоянии поставить диагноз (и то не всегда). Поэтому ещё раз повторюсь - диагностика диагностическим прибором только может вам подсказать причину и затем устранить её.
Цитировать
#13 Илья 07.12.2016 07:50
Здравствуйте! Такой вопрос. Гидроник включаю, пытается запуститься, гудит, но потом выключается и выдаёт 52-ую ошибку. Ошибку удаляю, гудит, снова выдаёт ошибку. Завожу машину. Включаю гидроник и он работает нормально. В чём может быть проблема?
Цитировать
#12 -- 06.12.2016 16:05
При включении отопителя на табло включается таймер 120, но никакой реакции от самого отопителя. Регистратор ошибок пуст
Цитировать
#11 Админ Дмитрий 06.12.2016 15:06
Цитирую дмитрий.106:
гидроник запускается но двигатель нагревается очень долго раньше нагревался за пол часа до рабочей температуры сейчас кое как до +5 за пол часа.термостат в норме антифриз с плотностью -50 температура воздуха -15 .в чем может быть проблемма
Дмитрий, я сам не ставлю уже давно Гидроники. Поэтому ничем помочь не могу.
Цитировать
#10 Админ Дмитрий 06.12.2016 14:59
Цитирую Сергей:
здравствуйте, такой вопрос по поводу гидроник 10. Стоит на процессоре джон дир,Выставляю на табло определенное время, подогреватель запускается и через минуту глохнет, следом сам уже нажимаю кнопку запуска он начинает работать и продолжает работать все 120 минут. когда глохнет никакой ошибки не высвечивается, таймер продолжает отсчет времени. заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Помочь не могу даже советом.
Цитировать
#9 Админ Дмитрий 06.12.2016 14:52
Цитирую Михаил Сошилов:
Здравствуйте. Вопрос такой. Eberspecher D5WSC не подает никаких признаков жизни при запуске с минипульта. Экран загорает, идет отсчет времени - на этом всё, ни звука. Прозванивал индикатором - в проводке проблем не обнаружил. Постоянный + на коричневом проводе, при нажатии на пуск - "+" появляется на белоголубом. Снял, разобрал - состояние исключительное. Все прозвонил методом подключения аккумулятора - исправно всё. Скажите, пожалуйста, в чем может быть еще причина? Заранее благодарен.
Подключайте диагностический прибор. Только так увидите проблему, чтобы её решить.
Цитировать
#8 дмитрий.106 06.12.2016 14:28
гидроник запускается но двигатель нагревается очень долго раньше нагревался за пол часа до рабочей температуры сейчас кое как до +5 за пол часа.термостат в норме антифриз с плотностью -50 температура воздуха -15 .в чем может быть проблемма
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить