Установка сигнализации на Hyundai Avante

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Avante 2008

Жгут замка зажигания (эти же провода можно взять на монтажном блоке слева от руля):
+ 12V – красный и чёрный
Стартер – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – жёлтый (можно не подключать)

Коричневый разъём в левой боковине:
центральный замок (-) – зелёный (закрыть) и жёлтый (открыть)
открытие багажника (-) – белый (работает и при закрытом цз, то есть силовой не надо использовать)

Щиток приборов, правый разъём:
Концевики дверей (-) – жёлтый/чёрный
Повороты  (+) – синий и жёлтый/красный
Концевик багажника (-) – зелёный/чёрный

Щиток приборов, левый разъём:
Тахометр – синий/красный

Стоп (+) – белый толстый в левом пороге

Концевик капота (-) – штатный справа под капотом


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Avante 2010 без иммобилайзера

Автор Vlad

Правый разъем приборки:
двери – желтый/черный
багажник – зеленый/черный
повороты – синий и желтый/красный

генератор – синий/оранжевый, левый разъем приборки

центральный замок – желтый и оранжевый, блок цз за приборкой под воздуховодом


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Avante 2011 PTS

Автор Александр

Устанавливал StarLine E90 2can. Все видит по can (даже капот).

Can 1 – щиток приборов (витая пара черный и желтый)
Can 2 – диагностический разъём (витая пара желтый и белый)

Запуск/остановка (-) – желтый/черный и желтый/оранжевый через диоды

Педаль тормоза непосредственно с разъема лягушки зеленый провод (с разъема в кик-панели не запускает)


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Avante 2011

Замок зажигания:
+12 – красный и зелёный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – синий
Стартер – жёлтый

Управление центральным замком (-) – розовый/чёрный (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть) в нижнем разъёме (С) блока предохранителей
Зарядка – синий в щитке приборов
Повороты передние – красный и синий/красный (рядом) в щитке приборов
Повороты задние и повторители в зеркалах – синий/красный и красный в большом разъёме слева (В) блока предохранителей

Левый порог за боковиной водителя. Жгут, уходящий вверх, а не влево:
Концевик водительской двери (-) – коричневый
Концевик левой задней двери (-) – серый
Концевик багажника (-) – зелёный
Концевик правой задней двери (-) – оранжевый
Концевик правой передней двери (-) – синий

Левый порог за боковиной водителя. Жгут, уходящий влево, а не вверх:
Тормоз – зелёный
Бензонасос – серый

Под капотом:
Концевик капота (-) – родной концевик справа, ближе к центру
Импульс – провода на катушках, не оранжевого (или коричневого) цвета


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Avante 2013

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3700.

Подключение к can: разъём панели приборов, жёлтый (can-H) и чёрный (can-L) провода.
По can видит все двери, багажник, капот, зажигание, заведённый двигатель, парковку. По can управляет центральным замком и габаритами.
В настройках CAN Avante нет. Программируем CAN на Elantra.

Замок зажигания:
+ – красный и зелёный
ACC – синий
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый

Кик-панель водителя (жгут влево):
Тормоз – зелёный
Бензонасос – серый

Кик-панель водителя (жгут вверх):
Открытие багажника (силовой) – красный (их несколько – ищите нужный). Можно без разрыва провода – в состоянии покоя на нём ничего нет.

Влок BCM, разъём Е:
блокировка (+) – оранжевый (плюс при включении зажигания). В разъёме несколько оранжевых. Нам нужен тот, что выше остальных.

Иммобилайзера не было.

Комментарии  

Avanta 2010 кореец без иммо двери - желтый/черный, бегажник - зеленый/черный, повороты синий и желтый/красный правый разъем приборки, гена синий/оранжевый левый разъем приборки. ЦЗ желтый и оранжерый блок цз за приборкой под воздуховодом
Цитирую Трофим:
Кто-нибудь заводил Avante 2011 PTS старлайном по CAN LIN? Elantra вроде заводится. Подключение цепей запуска по силе. Провод Data иммобилайзера в разрыв к LIN. Интересно будет работать?
Думаю, что заведёт. Авто абсолютно одинаковые
Кто-нибудь заводил Avante 2011 PTS старлайном по CAN LIN? Elantra вроде заводится. Подключение цепей запуска по силе. Провод Data иммобилайзера в разрыв к LIN. Интересно будет работать?
Установка StarLine E90(2can) на Hyundai Avante(Start-Stop) 2011 г.в.
Все видит по can (даже капот), подключаем can1 в разъеме щитка приборов (витая пара черный и желтый), can2 подключаем в диагностическом разъеме (витая пара желтый и белый). Запуск осуществляется с кнопки (желто-черный, желто-оранжевый) по "-" через диоды. Педаль тормоза непосредственно с разъема лягушки зеленый провод (с разъема в кик панели не запускает)!!!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка