Автосигнализация и всё об установке автосигнализаций

Switch to desktop

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажигание чёрный
стартер чёрный с красным
блокировка двигателя Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать)
габариты серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей
тахометр светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека
концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант)
центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание - коричневый с серым;
Открывание - коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

 

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажигание чёрный
блокировка двигателя чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной
концевики дверей чёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой
центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание - коричневый с серым;
Открывание - коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше
стоп красный с чёрным в синем разъеме над колодкой

 

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Цепь Цвет Полярность Расположение
Топливный насос зел/желт положительная жгут на левой щеке
+12 v (30) красный положительная на разъемах
+12 v (15) красный положительная на разъемах
Двери кор/син отрицательная в вод пороге (син. изолента)
Центральный замок зеленый (компрессор) переменная в вод. двери (жгут в черной изоленте)
Комфорт Упр "-" зеленый (по удержанию) отрицательная в вод. двери (серый жгут)

 

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

Цепь Цвет Полярность Расположение
12В постоянное Красный положительная Провод к блоку реле
Зажигание Черный\жёлтый положительная Провод к блоку реле
Багажник Белый\жёлтый   Разъём за блоком реле
Поворотные огни черный\белый черный\зелёный положительная Разъём за боковой панелью у ног водителя
Двери     См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
блокировка дверей (постановка на охрану) Зелёный\голубой отрицательная Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
разблокировка дверей (снятие с охраны) Коричневый\жёлтый отрицательная Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
Концевики дверей
Точки подключения автосигнализации на Audi. Концевики дверей

 

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем - зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник - бел/желт.
Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже - повороты - черн./зел и черн/бел
На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же - красный толстый провод.
Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

 

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
ACC чёрный с жёлтым в жгуте от замка
отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка
габариты серый с белым (+) за блоком предохранителей
блокировка двигателя Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробке
тахометр зелёный с серым на блоке катушки
концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская - зелёный с жёлтым
остальные - чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом
центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание - красный с зелёным;
Открывание - серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери
стоп красный с чёрным (+) на лягушке
заводская сигнализация Включение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) - белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой - коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) - чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой - жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) - серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) - красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) - зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) - синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса - комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс - открытие водительской двери, второй - остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка. Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) - чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой). Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - жёлтый/чёрный
стартер - красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.