Установка сигнализации на Skoda Fabia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Чёрный блок слева с водительской стороны:
стоп-сигналы – красный/чёрный (или на лягушке)
концевик двери водителя – коричневый/фиолетовый
концевик двери пассажира – фиолетовый/белый
концевик задней правой двери – чёрный/зелёный
концевик задней левой двери – чёрный/серый
концевик багажника – коричневый/чёрный
в разрыв всех концевиков диод

центральный замок – жёлтый/голубой (закрыть – масса, открыть – масса через 180 Ом) в водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Подключение к центральному замку производится в двери водителя.

Разборка двери:

  • под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
  • внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
  • поднять вверх подлокотник, там на двери саморез.

центральный замок (-) – жёлтый/синий тонкий (закрывание; при удержании минуса на этом проводе – комфорт), на него же через 200-220 Ом – открытие

блокировка – на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 А)

повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный на блоке левее педали сцепления

концевики дверей (-) – на плафоне, поставить диод в разрыв провода
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя, поставить диод в разрыв

+ 12 Вольт – пучок красных проводов в пороге водителя
зажигание – белый/синий на педали сцепления

Под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота.

На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины.


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 –  красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный толстый
асс – красный/зелёный
стартер – красный/чёрный толстый

Зарядка – синий на генераторе

Тормоз – чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком – жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь – коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь – коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь – коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь – коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника – коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
Подключение концевиков дверей и багажника
открытие багажника – жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Прислал engeneer70

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – черный
асс – черно/красный
стартер – красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 – правая задняя дверь
4 – правая передняя дверь
13 – левая задняя дверь
6 – водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Жгут замка зажигания:
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный
асс – зелёный/коричневый

Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.

Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.

стоп-сигналы – чёрный/красный, левый порог

габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться – появляется ошибка через некоторое время) – серый/красный, переключатель габаритов

концевик багажника – коричневый/зелёный, левый порог (диод в разрыв)

Жгуты из дверей:
концевик водительской двери – коричневый /фиолетовый
концевик правой передней двери – коричневый /фиолетовый
концевик левой задней двери – зелёный/жёлтый
концевик правой задней двери – зелёный/жёлтый

центральный замок – жёлтый/синий, закрыть – масса, открыть – масса через сопротивление 180 Ом, жгут из двери водителя (при удержании массы работает "комфорт")

Концевики подключать по такой схеме
Подключение концевиков дверей

Комментарии  

Цитирую Алуксей:
написано, только без подробностей. Открытие-закрытие дверей без использования реле не будет работать, диоды в концевики дверей не нужны, два диода в концевик багажника, а чего никто не пишет что делать с проводом наличия ключа в замке (зел/черн).
если он нужен цеплять к обходчику
Fabia 2013, мкпп.
Для тех кто ставит по Can:
Ручник - синий/черный на приборке ( из кана убрать, делать аналогом, не стабильный сигнал в кане)
Цвета на замке другие, запитал только зажигание (черный), на отсутствие ключа, АСС и 2го зажигания не ругается
Стартер (серо-красный) на замке автоматический, не перекрутишь, поэтому нужна имитация сцепления
Дополню Евгуния
Фабия 2011 3цил. дизель на палке
- В черном разъеме БЦМ
Черно-серый -- капот
Коричнево-синий, сине-желтый -- сила ц.з.(для безбрелочной)
Диоды в разрыв нужны не везде, но лучше перестраховаться
- На приборке
Зелено-черный -- лампа гены (минус на запущенном двиге)
- Имитация сцепления
Большой разъем на мозгах под капотом
Красно-желтый разорвать, на красно-синий подать минус
Fabia 2010, ц.з. синий провод в чёрном разъёме BCM
А вот через промежуток времени до 1 часа автозапуск после постановки на охрану работает, а через час уже никак. Сига Легенфорд400
написано, только без подробностей. Открытие-закрытие дверей без использования реле не будет работать, диоды в концевики дверей не нужны, два диода в концевик багажника, а чего никто не пишет что делать с проводом наличия ключа в замке (зел/черн).
Фабия 2013 открывание багажника слаботочка красно\зеленый (на охране не открывает).
По поводу подключения по силе к поворотам на Фабии 12-13 (BCM с двумя разъёмами). Как бы да, при прямом подключении вылазит ошибка, но я отсекаю BCM диодами (мин. 3 А) и всё чётко. Кстати, один из концевиков дверей встречался просто зелёного цвета.
2007год ручник на щитке приборов, синий с черной полосой.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Написано что на данном автомобиле можно заставить работать кнопки на ключе во время автозапуска....

Автор: Станислав

1998 Тахометр - левый разъем на приборке, черный

Автор: Кефирчик

Здравствуйте. Мне не понадобился.

Автор: Админ Дмитрий

EMS COM белый внизу второй слева в нижнем разьеме за боковиной водителя. Пандора блин лень написать

Автор: drmers

Тахометр - правый разъём приборки розово-зеленый

Автор: Lapenkod

Рассылка