Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Toyota Camry
Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990
Замок зажигания:
+12v – белый/красный
+12v упр. – черный/оранжевый
стартер – черный/белый
ЦЗ – зеленый – открыть, салатовый – закрыть из водительской двери
Двери – красный от лампы в приборной панели
В водительском пороге:
бензонасос – синий/черный
поворот – зеленый/черный и зеленый/желтый
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994
На рулевой колонке:
12 В постоянное – белый
стартер – черный/белый
зажигание – черный/желтый
кондиционер – черный/оранжевый
освещение салона – красный/белый
тахометр – черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны
провод концевика двери – красный/белый, жгут проводов от блока предохранителей
провод концевика двери – красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота
центральный замок (-) – светлый зеленый (закрывание) и темный зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека
стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала
Багажник – красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995
Автор
Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.
Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты
Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник
Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор
Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003
Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 – чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 – чёрный/белый
Импульс – на OBD, отдельный крайний провод
Центральный замок:
запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.
Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) – зелёный
открытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.
Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)
Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) – зелёный/белый
Штатного иммобилайзера не было.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry XV40
Автор pnzavto.ru
Левая кик-панель, белый разъём:
закрыть – коричневый
открыть – серый
Порог водителя:
поворотники – жёлтый и зелёный
стоп – синий
концевик передний левый – синий
концевик задний левый – светлый зелёный
багажник – серый
открытие багажника – чёрный
Порог переднего пассажира:
концевик передний правый – жёлтый
концевик задний правый – серый
Замок зажигания:
"+" – чёрный с точкой
acc – белый тонкий
зажигание 1 – жёлтый толстый
зажигание 2 – розовый тонкий
стартер 1 – синий толстый
стартер 2 – серый тонкий
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006
Порог водителя:
бензонасос – белый
открытие багажника – тонкий чёрный, рвать
двери – синий, зелёный, жёлтый, серый за блоком предохранителей 2-я фишка сверху
ЦЗ – синий, зелёный, щека водителя
Повороты – тёмный зелёный и чёрный, 2-й разъём сверху блока предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008
На замке зажигания:
+ – оранжевый и чёрный
зажигание – розовый и жёлтый
ACС – белый
стартер – серый и синий на замке зажигания (основной – тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в "кучу".
повороты – зелёный и чёрный на реле за панелью
концевик багажника (-) – белый в левом пороге
концевики дверей (-) – синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) – левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) – за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме
центральный замок (отрицательное управление):
запирание – коричневый (при длительном импульсе - закрытие окна водительской двери), отпирание - серый из двери водителя
открытие багажника (силовой) – чёрный тонкий в левом пороге
генератор – синий в широком разъёме за панелью
тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод
стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010
Замок зажигания:
+ 12 – оранжевый и чёрный
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – розовый
ACС – белый
стартер – серый и синий (основной – тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.
Повороты – зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью
стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке
В левом пороге:
концевик багажника – белый
концевик водителя – синий
концевик задний левый – светлый зелёный
открытие багажника (силовой), разрыв – чёрный тонкий
Верхний средний разъём сзади блока предохранителей:
концевик передний правый – жёлтый
концевик задний правый – серый
Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они - AUTO
тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод
В качестве обходчика штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2011, XV40, ключ, левый руль
Устанавливал Pandora DX50.
Замок зажигания:
+ – чёрный
зажигание – жёлтый и розовый
стартер – синий и серый
порог водителя:
бензонасос – серый
концевик двери водителя – синий, после автозапуска подать массу для выключения наружного освещения
разъём OBD:
can-h – pin 6
can-l – pin 14
По can двери, багажник, тахометр, тормоз, центральный замок, аварийка. Комфорт не работает.
ключ в замке – синий в 2-х пиновом разъёме на замке зажигания; подать минус при постановке в охрану, чтобы штатка не вставала в охрану.
Обход иммобилайзера по imi-imo.
Белый 20-ти пиновый разъём за бардачком:
imi – pin 7, жёлтый; должен быть разомкнут в момент автозапуска
imo – pin 13, зелёный
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry XV50
Автор pnzavto.ru
Левая кик панель, в центре колодки:
закрыть – красный тонкий
открыть – серый тонкий
Левый порог:
стоп – синий
бензонасос 2,5 – чёрный
бензонасос 3,5 – розовый тонкий
Замок зажигания:
"+" – зелёный толстый
acc – белый
зажигание 1 – чёрный толстый
зажигание 2 – розовый
стартер 1 – синий толстый
стартер 2 – зелёный тонкий
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2013, PTS
Автозапуск по can, rx, tx, slp.
Разъём OBD:
can-h – pin 6
can-l – pin 14
Белый средний разъём в правом ряду блока BCM слева от рулевой колонки:
can-h – розовый (pin 14)
can-l – белый (pin 13)
rx – pin 25 (под can-l)
tx – pin 26 (под can-h)
На многих автомобилях в этом разъёме нет проводов для rx и tx. Необходимо вставить свои.
slp – розовый (pin 4) на разъёме модуля блокировки рулевого вала
По can Pandora двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, тормоз, центральный замок, аварийка, комфорт, блокировка keyless, блокировка двигателя (не на всех авто), отпирание багажника, количество бензина (литры), slave (в том числе по багажнику), габариты включённые, парковка, давление в шинах, пробег, запуск штатным брелоком, управление штатной охранной системой.
При постановке в охрану со штатного брелока при снятии с охраны с Пандора по can центральный замок не откроется.
бензонасос – чёрный в пороге водителя
Провод бензонасоса либо как бензонасос работает (+ при запуске) либо +12 появляется при включении асс и пропадает через секунд 10 после выключения двигателя (зажигания).
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2018 XV70, PTS
Устанавливал Pandora DXL 4910. Код авто 2144.
По can Pandora
- видит:
- двери;
- багажник;
- капот;
- заведённый двигатель;
- пробег;
- парковку;
- педаль тормоза;
- зажигание;
- slave;
- топливо.
- управляет:
- аварийкой;
- центральным замком;
- блокировкой двигателя;
- блокировкой бесключевого доступа;
- штатной охранной системой;
- комфортом.
- осуществляет обход иммобилайзера (алгоритм обхода: Toyota can).
Верхний разъём блока сертификации за бардачком:
can-h – зелёный, pin 1
can-l – белый, pin 2
+12В – белый, pin 4
slp – коричневый, pin 14
масса – белый/чёрный, pin 18
Подробнее про установку охранной системы на Тойота Камри 2018+ читайте здесь.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Подавать при авзозаруске? Или после?
*Провод концевика багажника не зелёный, а красный с белой полосой!!!
Можно по подробнее?
Можно.
А просто при запуске подать сигнал "ключ в замке" это слишком просто?
Здравствуйте. Значит каким-то образом штатка встаёт в охрану.
У меня тоже клиенты уверят всегда, что ставят в охрану ТОЛЬКО брелком от сигнализации. И при снятии с брелка штатка орёт. Говорю:"Вытащите батарейку из штатного ключа, чтобы не было реакции на нажатие кнопок штатного ключа". После этого почему-то проблема сразу уходит.
Почему? Потому что теперь они никоим образом не смогут поставить штатку в охрану.
1.при заведенной от сиги машине цз по тонким проводкам не открыть. Пришлось ставить реле на вод. Дверь.
2. После автозапуска не отключаются автоматические фары и аккум тютю. Допреле на концевик вод. Двери имитирующий открытие двери по окончанию автозапуска (шерхан допканал).