Причины дымления дизельного двигателя

Если автовладелец дизельного автомобиля заметил, что его двигатель начинает дымить, это указывает на его неисправность. Заботящийся о своем авто хозяин предпримет все меры для выявления причин дымления и выполнит требуемый ремонт.

Цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, является важным диагностическим признаком, по которому определяется, в каком из узлов ДВС имеются неполадки. Очень часто дымление дизеля является признаком, указывающим на проблемы с охлаждающей системой, поршнями и распредмеханизмом, системой управления и подачи горючего.

Дым разного цвета характеризуется различной природой своего возникновения. Уже давно замечено, что при неправильной работе одной из систем дизельного двигателя появляется дымление, в других случаях он образуется из-за неполадок, возникающих в других системах мотора. Учитывая это, можно путем сопоставления фактов выяснить причины дымности двигателя и оперативно решить проблему самостоятельно или посетив ближайший автосервис.

Если двигатель начинает дымить дымом белого цвета, то потребуется несколько проверок, для определения различных проблем в его работе.

Например, при наличии в цилиндрах трещин может быть установлен износ прокладки. В расширительном баке необходимо осмотреть охлаждающую жидкость. При наличии на поверхности жидкости масляной пленки диагноз поставлен правильно.

Водитель не должен паниковать, если увидит дым, выходящий из дизельного двигателя. Это нормальное явление, так как из дизеля выходит не дым, а пар. Если же из него выходит белый дым, то этим транспортным средством запрещено пользоваться до проведения необходимых ремонтных работ. Если проехать на дымящем двигателе несколько сот километров, вам придется делать его капремонт или ремонтировать топливную аппаратуру.

По высокой дымности дизельного мотора автолюбитель может узнать, насколько обогащенной является топливно-воздушная смесь, и, скорее всего, возможна неправильная работа тнвд или произошла закоксованность жиклеров.

Следует избегать эксплуатировать автомобиль, если имеются подозрения на эти неисправности. При их появлении надо посетить СТО, в котором для дизельных моторов имеется специальный дымомер, который используется для диагностики дизеля и определения причин дымления двигателя.

Современные дымомеры являются высокоэффективными компьютерными устройствами, оснащенные температурным зондом и разными приспособлениями, чтобы анализировать ДВС и работу отдельных узлов. Они подскажут специалистам, где имеются неисправности, требующие их оперативного вмешательства. Специалистам известны нормы дымности дизельных двигателей.

Дизельный двигатель надо проверять на дымность, при выходе синего дыма из трубы. Существует много различных вариаций цветов, которые бывают нежно-синими и почти прозрачными или очень насыщенными и густыми. Это явление часто связанно с попаданием масляного состава в камеры сгорания цилиндров.

Читайте также

Последние комментарии

Точки подключения надо-бы указывать на МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. А не зачищать цветные провода около замка...

Автор: Passer-by

чёрносиний разрываем розовым который программируем на запуск плюс турботаймер. и работает дотяжка...

Автор: Владимир

Поворотники по бортам - в толстом жгуте из моторного щита желтый и зеленый провод средней толщины...

Автор: Мурманск АЭ51

Можно реализовать через припайку диода в блоке всм межу управлением всеми дверьми и закрытием...

Автор: евген

Рассылка