Тест Jaguar F-Type Coupe

В Испании презентовали новый Jaguar F-Type купе, его посвятили к началу старта продаж. За год до этого уже началось производство этой модели, только в кузове кабриолет. Чем он отличается от купе, и что он может на дороге, мы попробуем разобраться.

Новое поколение Jaguar появилось в начале 2000 года. Автомобиль претерпел сильные внешние изменения: стал брутальней, появились новые черты в пропорциях кузова. В итоге, спорткар получился очень красивым и изысканным. Объем продаж обновленного модельного ряда заметно вырос. Многим захотелось купить автомобиль ягуар за его новую харизму, изысканность, манеру поведения на дороге.

Jaguar F-Type Coupe, как и все Jaguar, оставляет не только яркие впечатления от его внешности. Он имеет отличные ходовые качества, что впрочем свойственно для всех машин этой марки. Автомобиль отлично ускоряется и имеет великолепную тормозную систему. Jaguar идеально входит в повороты и держит траекторию. А двигатель издает такой сочный породистый рык, что его не хочется глушить.

Jaguar F-Type Coupe предлагает три комплектации мотора: объемом 3.0 V6 340 л.с. и 3.0 V6 380 л.с. И третий, топовый для этой модели мотор, мощностью 5.0 V8 495 л.с. Разгон до сотни такого силового агрегата впечатляет - 4.1 сек. Такие динамические показатели стали возможны, благодаря форсированному двигателю.

Суппорта керамических тормозов Jaguar F-Type окрашены в жёлтый цвет. Несмотря на полностью алюминиевый кузов, масса автомобиля довольно высока, 1650 кг. Коробка передач - это восьми ступенчатый автомат Quickshift, с уникальным модулем управления, управлять которым можно под рулевыми лепестками или джойстиком. Есть также возможность персональной регулировки тормозов, рулевого управления и подвески.

При проектировании нового Jaguar F-Type Coupe было применено множество новшеств, которые делают автомобиль ещё безопасней, показывают отличные результаты на треке.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка