Организация автосервиса

С каждым днем на улицах городов и дорогах страны появляется все больше автомобилей. Поэтому все большему количеству автовладельцев требуется помощь в ремонте машин и их обслуживании.

Организация автосервиса в сегодняшних условиях – дело достаточно прибыльное. На начальном этапе необходимо разработать бизнес-план, официально оформить предприятие, высчитать все возможные затраты на оплату помещения, закупку материалов, набор персонала, услуги сторонних организаций и налоги. Рационально создать некий фонд средств на непредвиденные или неучтенные расходы.

Дальше можно определяться с перечнем услуг, которые будет оказывать фирма. Будет ли это специализированный автосервис по ремонту двигателей или шиномонтажу, а может быть, в выбранном районе спросом будет пользоваться автомойка и кузовные работы. Создаваемая компания может быть и универсальным предприятием, предоставляющим все услуги сразу.

Перечень услуг и организационные документы проходят обязательное согласование в административных органах местной власти, коммунальных структурах и отделе по архитектуре. Особо пристальное внимание нужно уделить расположению мастерской. Выбранная территория должна иметь удобный подъезд и место для размещения машин клиентов. Возможность установки наглядной рекламы увеличит количество посещений.

Помещение под сервис можно арендовать, приобрести в собственность или построить принципиально новый объект. Для автомастерской самым удобным вариантом планировки может стать угловое расположение. Но при любой планировке помещения план расположения технологического оборудования составляется с учетом норм техники безопасности и СанПиН.

Оборудование для автосервиса и инструменты должны иметь документы, удостоверяющие возможность его безопасной эксплуатации. Для персонала необходимо предусмотреть качественную и удобную спецодежду. Залогом успеха нового предприятия станет привлечение к работам высококвалифицированных специалистов.

Чтобы ожидание клиентам не доставляло неудобств, можно предусмотреть оборудованную комнату отдыха. В ней необходимо установить телевизор, а также предложить людям журналы и кофе. Внимание к нуждам клиента, качество сервиса, вежливость и грамотность специалистов – все эти показатели увеличивают шансы повторного посещения вашего салона автовладельцем,  оставшимся довольным работой и обслуживанием своего авто. Отслеживать реакцию клиентов на уровень сервиса можно по банальной книге жалоб или неофициальному журналу отзывов в комнате отдыха.

Репутация для фирмы – визитная карточка и залог благополучия. Продуманный подход к организации бизнеса и приложенные усилия очень скоро дадут положительный результат, после чего список услуг можно будет расширить.

Читайте также

Последние комментарии

Хонда фит 2011 ключ Зеленый большой разъём блока предохранителей Синяя вставка двери – синий...

Автор: Сигнашка55

Приветствую. Есть у кого нибудь карта монтажа на Toyota Raize, поделитесь пожалуйста, если есть.

Автор: Сергей ссс

Перепутал Открыть - подать плюс на пустой вывод блока штатного ЦЗ. И двери откр/закр независимо...

Автор: alik616

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая...

Автор: alik616

Гранта 2024 года. С 12 версией приборной панели пришли некоторые изменения. На провод ручника...

Автор: Евгений

Рассылка