Наводим порядок в автомобиле

Уделяя много внимания внешней красоте и удобству внутреннего пространства, автовладельцы зачастую забывают уделять должное внимание главному отсеку машины – моторному отделению.

После зимних месяцев эксплуатации,на поверхностях кузова, высоковольтном оборудовании и автоматике остаётся огромное количество реагентов, которые при попадании влаги на постоянной основе продолжают выполнять своё дело – разъедать, выедать и разрушать. Особенно актуальна эта тема для владельцев машин из больших городов, где на соль и реагенты в зимний период не скупятся.

Летняя эксплуатация автомобиля также не приносит ничего хорошего, ведь вездесущая пыль заполоняет все скрытые пространства, и в том числе и микроцарапины, микротрещины. Влага, попадая туда, надолго задерживается в этом недобром «слое» грязи, и так же начинает выполнять свою миссию по разрушению конструкций автомобиля.

Ну и не стоит забывать, что при эксплуатации автомобиля на поверхности двигателя могут быть следы технологических жидкостей и масел, которые впоследствии смешивания с пыле-грязевой смесью образуют «защитную» плёнку основания мотора, радиатора, коробки передач. Функция этой плёнки никак не защитная, а наоборот, приносящая беды, так как мотор, окутанный такой простыней, греется, отказывается работать в нормальном режиме и доставляет массу хлопот.

Для ликвидации этих последствий, а для кого пока ещё предупреждения возможных проблем, необходимо на постоянной основе производить очистку двигателя. Идеальным случаем является мойка моторного отсека два раза в год, после зимы и лета. Это позволит смыть с поверхностей деталей химию, пыль, грязь, вымыть все кромки и пустотелые детали. Доверить эту функцию необходимо профессионалам, которые позаботятся о вашем автомобиле и исключат попадание влаги на дорогостоящее электрооборудование. Чистота двигателя, залог успешной эксплуатации машины на долгие года.

Читайте также

Последние комментарии

Гранта 2024 года. С 12 версией приборной панели пришли некоторые изменения. На провод ручника...

Автор: Евгений

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

Рассылка