Самый эффективный двигатель от Volkswagen

Сегодня в автомобильном мире заметна тенденция снижения расхода топлива. Конечно, на то есть свои причины, во-первых, это экологические требования, которым, так или иначе, приходится соответствовать. Во-вторых, это конкуренция. Можно сказать, что в данном случае, каждая компания пытается найти что-то свое, при этом новая технология должна стоить несколько дешевле, чем у конкурентов.

Особенно в строительстве эффективных силовых агрегатов преуспела компания Mazda. Японцы попытались использовать все технологии, которые есть в распоряжении современной науки. Все наработки были собраны в один пакет и названы Skyactiv. На самом деле, это не только современные двигатели или КПП, но и множество улучшений, в области аэродинамики.

Применение новых технологий позволило японцам вывести свой продукт на новый уровень. Конечно, нельзя сказать, что европейские автогиганты находятся на заднем плане, например, компания Volkswagen, готовит к производству новый двигатель, который претендует на звание самого экономичного в классе. Предполагается, что новые моторы будут в первую очередь устанавливаться на автомобили Audi.

Со временем, аналогичные моторы появятся под капотами других брендов, входящих в концерн. По сути, сегодня нельзя выделить один-единственный двигатель, который будет отличаться низким потреблением топлива. Инженеры компании создали технологии, которые позволяют адаптировать практически любой автомобиль под современные стандарты, снизив его расход в несколько раз. Конечно, в первую очередь новые технологии будут задействованы на небольших силовых агрегатах.

Сегодня в Европе заметна тенденция возвращения к идее трехцилиндровых моторов. Они более компактные и легкие, а благодаря внедрению новых наработок, эффективность аналогичных двигателей возрастет в несколько раз. Инженеры Volkswagen предлагают установить дополнительный электрический двигатель, который будет раскручивать турбины. Это позволит снизить нагрузку на силовой агрегат, уменьшит расход топлива.

Более того, ресурс турбины вырастит в несколько раз. Затем предлагается внедрить более совершенную систему газораспределения. Немцы уже достаточно давно занимаются этим вопросом, им удалось создать достаточно эффективную систему.

Последним шагом станет использование системы, которая позволяет, при необходимости, разомкнуть прямую связь между КПП и мотором. Это, в свою очередь, позволит незначительно сэкономить топливо. Предполагается, что серийные моторы, оснащенные всеми этими системами, появятся на рынке уже через три года. Естественно, говорить о стоимости силовых агрегатов в таких условиях крайне сложно.

Читайте также

Последние комментарии

Гранта 2024 года. С 12 версией приборной панели пришли некоторые изменения. На провод ручника...

Автор: Евгений

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

Рассылка