Как установить автозапуск на автомобили, оборудованные системами Smart Key и Push Button, с использование дополнительной метки

Ситуация следующая. Есть автомобиль Toyota RAV 4 2007 года выпуска. На автомобиле запуск производится кнопкой (так называемая Push Button), и только при наличии карточки (система Smart Key, или Smart Engine, или Smart Entry).

При этом стартер начинается вращаться только при нажатой педали тормоза. То есть, для запуска необходимо нажать на кнопку Push Button и на педаль тормоза.

Установим на неё Scher-Khan 5. Я подробно опишу именно обход такой системы запуска двигателя, опустив поиск цепей и их месторасположение.

Наматываем вокруг кнопки запуска 2-3 витка. Только не очень толстые провода используйте, а то обратно не вставите.

Наматываем вокруг кнопки запуска 2-3 витка

Вытаскиваем батарейку из метки и делаем считывающий контур так, как показано на рисунке, то есть, располагаем его около метки со стороны значка Toyota.

Вытаскиваем батарейку из метки и делаем считывающий контур

При такой схеме подключения любой, кто попадёт в автомобиль, может беспрепятственно завести двигатель. Ведь получается, что у нас карточка-метка оставлена в авто, и она всегда распознаётся родной охранной системой.

Что бы этого не допустить, разорвите один из проводов нашего самодельного обходчика. И подцепите в разрыв этого провода реле таким образом, что бы сигнал с карточки считывался только в момент автозапуска.

То есть, разрывы провода на контакты реле общий и разомкнутый, питание на катушку реле подайте, например, с дополнительного канала автосигнализации (появление массы при автозапуске).

Всё, теперь сигнал с карточки будет считываться только при попытке дистанционного или автоматического запуска.

Есть ещё вариант. Мы не делаем никаких обходчиков. Так же вынимаем батарейку из карточки, но не выкидываем элемент питания, а подключаемся по такой вот схеме

Подключение автозапуска на авто с Smart Key и кнопкой запуска

В этом случае так же сигнал с карточки-метки будет считываться только во время автозапусков. Здесь вместо батарейки можно использовать какое-нибудь устройство электронное, которое на входе имеет 12 Вольт, а на выходе 3.

Некоторые утверждают, что при таком способе во время автозапуска можно снаружи автомобиля открыть дверь. Не знаю, я, сколько ставил таким способом, пробовал открыть снаружи – не получалось. Может не на всех автомобилях такое получается.

В автомобилях с Push Button автозапуск можно реализовать, подав на нужный провод на кнопке запуска массу. В нашем случае – это белый провод на кнопке. Подцепляемся жёлтым проводом от автосигнализации (выход на стартер) к белому крайнему проводу на кнопке запуска.

Не забываем, что на выходе жёлтого провода у нас "плюс", а нам надо получить "минус". Поэтому используем реле для получения "минуса" из "плюса". Программируем функцию 2.19 в значение 4 – импульс 0,6 секунд на выходе стартера при окончании автозапуска. Это надо для остановки двигателя после окончания времени прогрева.

Для имитации нажатия педали тормоза используем дополнительный канал 2 автосигнализации Scher-Khan. В жгуте проводов возле водительской двери есть синий провод (без поперечных полосок), это провод на датчик педали тормоза. Так же сигнал на стопаки можно взять и с разъёма педали тормоза.

Подключаем через реле, программируем длительность импульса 15 сек. (2-е значение функции 2-9). Программируем функцию 2-11 в 3-е значение (импульс при попытке дистанционного запуска).

Вот в принципе и вся система обхода. В итоге получается вот такая схема

Схема обхода системы Smart Key и Push Button

Поиск концевиков, центрального замка и поворотов не составляет особого труда. Повороты и концевики в порогах (концевики все развязаны, значит, цепляемся через диоды). Провода управления центральным замком выходят из двери водителя. Управление минусовое.

Для блокировки можно использовать белую колодку за панелью приборов. Разрывается белый провод управления стартером.

Для возможности программирования брелков не забудьте подключить зелёный провод от Scher-Khan (зажигание) к какому-нибудь проводу автомобиля, где появляется "плюс" при включении зажигания.

В месте подключения поставьте диод так, что бы плюс с автосигнализации не поступал в сеть автомобиля. Или можно поставить тумблер какой-нибудь и через него подавать плюс на зелёный провод автосигнализации.

Каждый сам выбирает, какую схему обхода кнопки и карточки использовать. Мне больше нравиться вариант с разрывом провода обходчика. Его я и использую.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка