Обновленный универсал повышенной проходимости Subaru Outback
Новый универсал повышенной проходимости Subaru Outback, не растрачивая отличных ездовых качеств, стал значительно комфортней. Возможно, это произошло по причине постоянно возрастающих требований к автомобилям их потенциальных покупателей.
Каких только инноваций и технологических усовершенствований не предлагает японский производитель Subaru в обновленной модели Outback. Наверное, недостает только воздушной подушки, чтобы вообще не обращать внимания на состояние дорог и препятствия на пути. Все остальное в наличии имеется.
Как и ранее, в автомобиле явно прослеживается работа инженерной мысли. Когда-то японский производитель всецело положился на таланты механиков и это принесло свои положительные плоды.
Находясь в салоне этого автомобиля можно забыть, что вы едете по дороге, а не летите по воздуху, настолько грамотно выстроены настройки подвески.
Универсал Outback в своем первом поколении был представлен в уже далёком сегодня 1993 году. С тех пор автомобиль поменял пять генераций, и каждая из них была очень тепло встречена целевой аудиторией.
Не будем кривить душой, не только Outback, а практически все модели японской компании Subaru всегда привлекали к себе повышенный интерес как экспертов, так и автолюбителей, несмотря на то, о каком рынке идёт речь.
Задачи сделать со временем из этого автомобиля внедорожник не стояло. В настоящее время модели, которые могут экспонироваться в разных сегментах, причём подходят к каждому из них, называют паркетниками или кроссоверами. Но чаще всего маркетологи выискивают для этих машин отдельную рыночную нишу.
У универсала Outback большой стаж, поэтому инженеры успели довести автомобиль до полного технического совершенства. При этом разработчики не проявляют стремления удивить аудиторию. В автомобиле все продумано, имеет целевое предназначение, надёжно и удобно.
Появились новые зеркала заднего вида, изменился угол наклона лобового стекла, расположение кормового спойлера. В связи с этим показатель аэродинамических качеств возрос на 10%, если сравнить с машиной предыдущей генерации. Пошёл на убыль топливный расход, теперь машина затрачивает, немногим более 7 л бензина в смешанном цикле движения.
На отечественном рынке дилеры предлагают одну комплектацию универсала, с бензиновым атмосферным силовым агрегатом мощностью 175 сил. Крутящий момент 235 Hm. Привод ГРМ цепной. В данной версии универсал оснащается трансмиссионным вариатором, что позволяет полноприводному автомобилю разгоняться до 198 км. в час.
В новой машине поменялась архитектура построения рабочего места водителя, она стала более современной и удобной. На передней панели появился крупный сенсорный дисплей, на который выводятся алгоритмы функционирования всех систем и опций автомобиля. Салон стал несколько просторней, вместе с ним вырос объём багажного отсека.
Subaru Outback – это автомобиль дорогого сегмента, особенно если речь идёт о топовой комплектации, причём даже для неё у производителя есть дополнительные опции.
Заметим, что маркетологи компании никогда не причисляли Outback к машинам премиального класса, а столь высокий ценник, как и безупречную репутацию, автомобиль заработал своими техническими и ездовыми характеристиками неоднократно поверенными в работе. К тому же, прямые конкуренты предлагают аналогичные высокие ценники.